Материалы ежегодной научно-практической конференции кафедры
Материалы ежегодной научно-практической конференции составлены на основе докладов выступлений преподавателей, аспирантов, студентов, работников образования, заслушанных на секциях кафедры физического и психического здоровья ребенка в 2007-2011 учебных годах.
18-19 апреля 2013 года на факультете Дошкольной и социальной педагогики и психологии КГПА состоялась 55-ая научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов кафедры Физического и психического здоровья ребенка, ответственные за проведение О.П. Сидловская, зав.кафедрой и студенты 731 группы. 18 апреля работа конференции кафедры ФиПЗР была открыта Пленарным заседанием, на котором выступили: с приветственным словом Гвоздева Марина Станиславовна, проректор по модернизации КГПА; Пиркко Микконен, начальник отделения жестового языка Гуманитарного университета прикладных наук, г. Куопио с докладом «Особенности инклюзивного образования в Финляндии», Зверева Марина Михайловна, уполномоченный представитель по охране прав ребенка в Республике Карелия с докладом «Инклюзивное образование в республике Карелия» и Власова Людмила Павловна, к.б.н., декан факультета дошкольной и социальной педагогики и психологии с докладом «Подготовка кадров для инклюзивного образования на базе КГПА». Далее состоялась работа двух секций: «Волонтерское студенческое движение» (рук. Н.А. Семенова, старший преподаватель) и «Пути повышения эффективности логопедической помощи» (рук. Г.В. Маккоедова, к.п.н, доцент). 19 апреля конференция кафедры ФиПЗР была продолжена работой двух секций: «Особенности познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья» (рук. Ю.Б. Стельмах, старший преподаватель), «Проблемы личностного развития детей» (Л.К. Минакова, доцент), а также мастер-классом «Коррекция межличностных отношений детей с гиперактивным поведением», который провела студентка 752 группы Татьяна Семенько. Кроме этого в рамках работы конференции были представлены стендовые доклады. Участниками конференции стали студенты очного и заочного отделений, преподаватели факультета дошкольной и социальной педагогики и психологии, студенты и преподаватели университета прикладных наук, г. Куопио (Финляндия), Зверева Марина Михайловна, уполномоченный представитель по охране прав ребенка в Республике Карелия, Григорьева Галина Федоровна, председатель правления КРОО «Служба социальной реалибитации и поддержки «Возрождение», международный эксперт по защите детей, Филина Наталья Станиславовна, зам.директора детского дома №2 г. Петрозаводска, учителя-логопеды МОУ «Центрпсихолого-медико-социального сопровождения» г. Петрозаводска, Петухова Ирина, студентка ПетрГУ факультета политических и социальных наук, кафедра социальной работы. По итогам работы двух дней секций были определены лучшие выступления на основе проведенного анкетирования среди участников конференции. Выступившим на конференции были вручены сертификаты участника.
Документы:
- Алексеева Н. Полоролевая социализация воспитанников учреждений интернатного типа. Возможности режиссерской игры в оптимизации межличностных отношений детей (doc)
- Голикова Н.В. Традиции и ценности воспитания детей в крестьянской семье Карелии второй половины ХIХ - начала ХХ веков (doc)
- Гольдфельд И. Л., Хеймо А. Особенности психосексуального развития младших школьников (doc)
- Гольдфельд И.Л. Формирование самосознания умственно отсталых школьников как условие регуляции поведения (doc)
- Гольдфельд И.Л., Кузнецова А. Развитие изобразительной деятельности умственно отсталого школьника как средство усвоения социального опыта (doc)
- Зенкова Н. Развитие социальной перцепции у школьников с лёгкой степенью умственной отсталости (doc)
- Лазарева О.В. Синдром эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий (doc)
- Минакова Л.К., Василс Т.Е. Возможности режиссерской игры в оптимизации межличностных отношений детей (doc)
- Орлова Л. Отношения сиблингов в многодетных семьях (doc)
- Полищук Н.М. Методика формирования основ межличностного общения детей с интеллектуальной недостаточностью (doc)
- Пушкина Т.В. Психологические особенности семей, имеющих детей с проблемами в развитии (doc)
- Пушкина Т.В., Серебрякова Ю. Направленность личности воспитанников детского дома (doc)
- Пушкина Т.В., Фокина О. Сравнительная характеристика взаимоотношений сиблингов в условиях детского дома и семьи (doc)
- Семенова Н. А., Пешина И. Особенности восприятия эмоций у детей среднего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией и нормой зрения (doc)
- Сканцева А. Совместная деятельность как средство коррекции и развитияэмоциональной сферы депривированных детей старшего дошкольного возраста (doc)
- Соколова Н. Соотношение высших и низших эмоций у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости (doc)
- Толмачева Д. Организация досуга детей с синдромом Дауна (doc)
- Тришкова С. П. Традиционный уклад семейной жизни и духовно-нравственные традиции семьи (doc)
- Червенчук Л.Э. Новые подходы в обучении глубоко умственно отсталых детей (doc)
- Чикина А. Особенности развития самооценки детей дошкольного возраста с дефицитарным дизонтогенезом (doc)
- Шельшакова Н.Н. Профилактика девиантного поведения детей и подростков с умственной отсталостью (doc)
- Шельшакова Н.Н., Дудковская О. Особенности самооценки детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости (doc)
- Костенкова Ю. Изучение эмоционального компонента самосознания у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста с особенностями развития базовой аффективной регуляции (doc)
- Кочегарова Н. Опыт изучения мышления и речи у детей с ЗПР находящихся в условиях стационара (doc)
- Немыкина В. Игрушки в сюжетно-ролевых играх современных детей (doc)
- Овчинникова Е. Кудряшова Е.М. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом (doc)
- Пешина И. Представления о себе в прошлом, настоящем и будущем у детей 4-7 лет с амблиопией и косоглазием (doc)
- Симонова Н. Особенности переходного периода от раннего детства к дошкольному возрасту в современных условиях (doc)
- Толмачева Д. Диагностика агрессивности в песочнице (doc)
- Фешкина Е. Проявления дисграфии у детей с ОНР младшего школьного возраста (doc)
- Диагностика агрессивности детей дошкольного возраста с использованием песочницы Толмачева Д. (doc)
- Коррекция медицинских страхов у детей с нарушением функций ОДА Морковина К. Пушкина Т.В. (doc)
- Мотивационная готовность к школе старших дошкольников с ЗПР Фомина У. Гольдфельд И.Л. (doc)
- Особенности отношения к детям с умственной отсталостью разных категорий взрослых Захаревич Е.И. Гольдфельд И.Л. (doc)
- Особенности самооценки младших школьников с косоглазием и амблиопией (doc)
- Особенности эмоциональной регуляции агрессивных детей Процкевич Е. Минакова Л.К. (doc)
- Половая идентификация умственно отсталых детей и подростков Риккиева И. Гольдфельд И.Л. (doc)
- Проявления эмпатии у детей старшего дошкольного возраста Горячова С.В. Минакова Л.К. (doc)
- Развитие творческого воображения детей с общим недоразвитием речи (doc)
- Развитиесамосознания младших школьников с легкой степенью умственной отсталости Костенкова Ю. Стельмах Ю.Б. (doc)
- Сказкотерапия в коррекции детских страхов Воронина Т.Л. (doc)
Последнее обновление: --