Содержание
Герб гимназии
- Главная
- О проекте
Группа географов
- Изучение географического положения кабинета химии.
Группа биологов
- Изучение состояния здоровья учеников
- Изучение качества озеленения класса
Группа химиков
- Изучение бактериального загрязнения воздуха
- Изучение качества водопроводной воды в классе
Группа физиков
- Изучение уровня шума в классе
- Изучение освещенности класса
Группа психологов
- Изучение человеческих качеств учеников
Группа дизайнеров
- Изучение дизайна класса
Заключение
- Общие выводы и предложения
- Литература
Презентация экологического проекта. Общие выводы и предложения

Итоги работы

  1. Кабинет находится между крыльями здания, поэтому открытия одного окна при проветривании недостаточно.

  2. Высота мебели, расстояние между индивидуальным местом учащегося и доской соответствует норме. Уровень освещенности также соответствует норме.

  3. Озеленение класса достаточное, наблюдается разнообразие используемых видов растений.

  4. Анализ бактериального загрязнения воздуха показал, что уровень колоний бактерий в непроветриваемом классе высок, поэтому следует проветривать класс на переменах и еженедельно проводить влажную уборку подоконников и рабочих мест.

  5. Исследования показали, что использование водопроводной воды возможно только для бытовых целей.

  6. В дальнейшем планируется выйти с предложением к ученикам и учителям гимназии и других школ города для проведения аналогичных исследований в своих классах.

  9А класс гимназии №30.

© Руслан Басаргин Гимназия №30 (school30.com.ru) © Максим Городиский