Апрель
|
Данный учебник содержит в себе весь курс математики, необходимой для подготовки бакалавра по новым образовательным стандартам. Книга будет полезна студентам, изучающим естественные науки, а также преподавателям, читающим математические курсы. |
|
В книге подробно описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися! педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности. |
|
|
|
Эта книга выдающегося австрийского ученого и мыслителя Зигмунда Фрейда (1856—1939) приурочена к 150-летию со дня его рождения. Создатель психоанализа и оригинальной философии культуры, Фрейд оказал, по словам Альберта Эйнштейна, «огромное воздействие на мировоззрение нашей эры». В том мемуарной прозы Фрейда вошли его «Автобиография», статьи, переписка с Эйнштейном, Юнгом, другими великими современниками. |
|
В монографии представлены подходы к организации и проведению мониторинга в различных областях научно-практической деятельности. Рассмотрены вопросы проведения крупномасштабных исследований физического здоровья подрастающего поколения на региональном и федеральном уровнях, проектирования организационных структур управления мониторинговых исследований, а также кадрового, правового и информационно-аналитического обеспечения мониторинга физического здоровья детей, подростков и молодежи. |
|
В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. |
|
В пособии представлен речевой материал - слоги, слова, фразы, стихотворения и прозаические тексты, - предназначенный для работы по автоматизации звуков и введению их в речь. |
|
В книге рассматривается теория и практика психологической работы с детьми младшего школьного возраста по профилактике курения и злоупотребления алкоголем и наркотиками. Дается краткий очерк теории и истории развития профилактической работы, обосновываются новые, современные подходы к ведению профилактической деятельности в образовательном учреждении. Представлена авторская программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами. |
|
Издание представляет собой сборник сказок, игр и сказко-терапевтических программ, разработанных психологами-практиками. |
|
Психологический тренинг — один из наиболее востребованных видов психологической работы с молодежью, позволяющий эффективно формировать различные социальные навыки, а также создавать условия для личностного и интеллектуального развития. В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов, а также рассматриваются важнейшие организационно-методические вопросы, возникающие при их реализации. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами. |
|
Монография предназначена для подготовки творческих проектов в технологическом образовании студентов и школьников, в том числе в рамках этнокультурного образования. |
|
Монография предназначена для подготовки творческих (дипломных) проектов в технологическом образовании студентов и школьников, в том числе в рамках этнокультурного образования. |
Последнее обновление: --

Владимирский Б. М., Горстко А. Б. Ерусалимский Я. М.
Микляева А. В., Румянцева П. В.
Маркус Георг
Фрейд Зигмунд
Изаак С.И.
Захарова И. Г.
Гегелия Н.А.
Гусева Н. А.
Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович — СПб.: Речь, 2007. — 224 с.
Грецов А. Г.
Тропин В. Ф., Лоскутова Л. В.
Тропин, Владилен Федорович












