В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Кренёва Инна Владимировна

Кренёва Инна Владимировна
декан, доцент, к.п.н., Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Преподаваемые дисциплины: теория и методика обучения иностранному языку; практика устной и письменной речи (нем.яз. как 2-я специальность); практикум по межкультурной коммуникации.

Сфера научных интересов: проблемы раннего обучения ИЯ, интегрированное обучения ИЯ, современные технологии обучения ИЯ. Неоднократно проходила повышение квалификации в Германии (Баден-Вюртенберг, Бавария). Участвовала в семинарах для преподавателей вузов в Мюнхене и Прине и в семинарах под руководством немецкоязычных специалистов в России. Многократно являлась членом экспертной группы на Региональной олимпиаде по немецкому языку; в 2009г. - председатель предметной комиссии на ЕГЭ по немецкому языку. Регулярно принимает участие в международных, межвузовских и внутривузовских научных конференциях.

Список научных и учебно- методических работ:

1. В поисках нестандартных форм обучения иностранному языку на начальном этапе (материалы конференции). В сб.материалов межвузовской научной конф., посвященной 30 – летию ФИЯ КГПИ.- Петрозаводск, КГПИ,1996. С. 34 - 35

2. Коммуникативно – направленное обучение устной речи на основе немецкоязычных сказок в младших классах средней школы (материалы конференции). В сб. материалов науч.-практич. конф. «Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России».- Калуга, 1998, Калужск. ГПУ,1998.

3.Einprägen und Einüben der Lexik (материалы конференции), на немецк. яз. В сб. материалов международной науч. – практич. конф. "Deutsch als Fremdsprache an der Schwelle des XXI.Jahrhunderts».-Ростов – на Дону, РГУ,1999. С. 90 – 92

4.Организация интегрированного курса «Домашнее чтение + МХК» на начальном этапе изучения иностр. языка (материалы конференции). В сб. материалов межвузовской науч. – практич. конф. «Университеты в образовательном пространстве региона: опыт, традиции и инновации».- Петрозаводск, ПетрГУ,1999. С.106 – 107.

5. Интегрированный курс «Домашнее чтение на немецком языке и мировая художественная культура» для третьего года углубленного изучения немецкого языка (учебное пособие), на немецк. языке. ( пособие имеет гриф УМО по направлениям педагогического образования МО РФ,допущено в качестве учеб. пособия для студентов фак. – тов начал. образования ВУЗов) Петрозаводск, изд – во КГПУ,2001. 62с.

6. Интегрированный курс «Домашнее чтение на немецком языке и мировая художественная культура» для третьего года углубленного изучения немецкого языка (рабочая тетрадь для учащихся), на немецк. языке. Петрозаводск, изд-во КГПУ,2001. 17с.

7. К проблеме создания интегрированного курса при обучении немецкому языку на начальной ступени (материалы конференции. В сб.материалов международной научной конференции «Педагогический вуз в XXI веке».- Петрозаводск, КГПУ,2001.С.62 – 64.

8. Интегрированный курс как средство развития младших школьников в условиях углубленного изучения ими немецкого языка (диссертация на соискание ученой степени кандидата наук). Петрозаводск, 2003.8,5 п.л.

9. Интегрированный курс как средство развития младших школьников в условиях углубленного изучения ими немецкого языка. (автореферат диссертации). Петрозаводск, 2003.1,4 п.л.

10. E.M.Remarque. Drei Kameraden (учебно – методическое пособие), на немецк. языке. (Пособие имеет гриф УМО по направлениям педагогического образования МОиН РФ, допущено в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению филологич. образования) В сборнике «Учебно – методические материалы кафедры немецкого языка. Домашнее чтение» (Выпуск 2).- Петрозаводск, изд –во КГПУ,2004. С.22 – 58

11.Немецкая сказка в российской школе (материалы конференции). В сб. материалов межвузовской междисциплинарной научно – практической конференции «Россия и Германия: прошлое и настоящее».- Петрозаводск,КГПУ,2004.С.78 – 80.

12.Домащнее чтение на уроках иностранного языка: проблемы и перспективы (материалы конференции). В сб. материалов IV Всероссийской научно – практической конференции «Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе».- Пенза, МНИЦ ПГСХА,2004. С. 165 – 167.

13.Особенности умственного развития учащихся на начальном этапе изучения иностранного языка(материалы конференции). В сб. научных и методических работ, представленных на региональную научно – практич. конференцию «Роль педуниверситетов Северо – Запада России в развитии сельской школы региона в условиях модернизации образования».- Петрозаводск, КГПУ,2004. С.121 – 125.

14. Реализация культурологического подхода в преподавании иностранного языка (материалы конференции). В сб.материалов V Международной научно – практической конференции «Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе».- Пенза, МНИЦ ПГСХА,2005. С.158 – 161.

15.Использование сказки в качестве дидактического средства при углубленном изучении иностранного языка (материалы конференции). В сб. материалов региональной науч. – практическ. конференции «Преемственность разных ступеней системы образования» (Том 1).- Мурманск, МГПУ,2005.С.60- 62.

16.Формирование межкультурной компетенции учащихся на уроке иностранного языка в младших классах (материалы конференции. В сб. материалов вузовской научно – практич. конференции «Вопросы теории и практики преподавания финского языка как иностранного» (Выпуск 1).- Петрозаводск, КГПУ,2005. С.74 - 78.

17. Роль института им. Гёте в овладении российскими учителями современными технологиями в преподавании немецкого языка (материалы конференции). В сб. материалов международной научно – практич. конференции «Карелия и Германия: на пути мира и сотрудничества».- Петрозаводск, КГПУ,2005.С.131 – 134.

18. Психолого – дидактические основы умственного развития младших школьников при изучении иностранного языка (статья).В сб. научных трудов «Лингвистика и методика обучения иностранным языкам» (Выпуск 2).-Санкт – Петербург, РГПУ им. Герцена,2005. С. 70 –78.

19. Интегрированное обучение иностранному языку в начальной школе (материалы конференции). В сб. материалов международной научно – практической конференции «Актуальные проблемы лингвистического образования : теоретические и методологические аспекты».- Самара, Самарская гуманитарная академия,2005.С.37 – 39.

20.Преподавание иностранного языка в контексте диалога культур (материалы конференции). В сб. статей по материалам международной научно – практической конференции «Межкультурная компетенция в становлении личности специалиста».- Петрозаводск, КГПУ,2006. С.31 – 35.

21.Interkulturelles Lernen im Deutschunterricht (материалы конференции); на немецком языке. В сб. статей 5-й международной научной конференции «Молодежь на перекрестках».- Петрозаводск, КГПУ,2006.С.21 – 23.

22. Interkulturelle Kompetenz im Deutschunterricht (учебное пособие), на немецком языке. Петрозаводск,ПФ МСИ,2006. 27стр.

23. Роль интегрированного обучения в овладении иностранным языком (мат –лы конференции). В сб.статей научной студенч. конференции.- Петрозаводск,ПФ МСИ,2006.с.57 –59

24.Специфика обучения иностр.языку в рамках компетентностного подхода (мат-лы конференции) В сборнике науч. статей межвузовской научн. конференции «Диалог языков и культур. Теоретический и прикладной аспекты».-Архангельск, Поморск. Университет,2006. С.316 –319.

25. Роль языкового портфеля в процессе обучения иностранному языку( мат – лы конференции) В сборнике статей по материалам международной научно – практической конференции: «Язык и межкультурная компетенция». - Петрозаводск, КГПУ,2007.С. 119-123.

26.Подготовка к межкультурной коммуникации при обучении чтению иноязычных текстов (мат-лы конференции). В сборнике статей по мат-лам 1 международ.научной конференции: «Язык и межкультурная коммуникация».-Астрахань,АГУ,2007.С.142-145.

27.Zwei Städte -zwei Kulturen. Berlin - St.Petersburg (учебно-методич.пособие; на немецк. яз.) В сборнике учебно-методич.материалов кафедры немецк.яз.: «Deutsche Stadt: Geschichte und Gegenwart“ Выпуск 4.

28. Организация интегрированного обучения иностранному языку в начальной школе. В сборнике науч. Статей: «Ценностно-гуманистическая ориентация образовательного процесса в школе и вузе».- Петрозаводск,КГПУ,2007.С. 103-108.

29.Подготовка к межкультурной коммуникации как фактор успешного формирования готовности будущих специалистов к иноязычному общению. В сборнике науч. статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции: «Актуальные проблемы лингвистики, психолингвистики и лингводидактики».-Орск,Орский гуманитарно-технологический институт,2008.С100-104.

30. Оценивание уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (монография «Язык в исследовательском поле гуманитарных наук»). Архангельск:Поморскийгос.университет,2008. С.297-310.

31.Peculiarities of the Integrated Learning of the Elementary School Children. Joensuu:University of Joensuu,2008.P.14-16.

32. Teaching reading as a way to prepare students for intercultural communication. Joensuu: University of Joensuu,2008.P.91-95.

33. Кабинет немецкого языка полного дня как одна из форм подготовки гимназистов к межкультурному диалогу. В сборнике статей по материалам второго открытого информационного форума: «Межкультурный диалог: традиции, формы, практика в поликультурном образовательном пространстве Русского Севера».-Петрозаводск, КГПУ,2009. С.304-308.

34. Научно-методические основы подготовки учащихся к ЕГЭ. В сборнике мат-лов научно-практич.семинара «Европейское измерение в образовательном пространстве».-Пет-к, из-во ПетрГУ, 2009. С.53-58.

35. Berichte, Reportagen über Deutschland. В сборнике учебно-методич.материалов кафедры немецк.яз.: «Мозаика: страноведение, стилистика “ Выпуск6.- Пет-к, из-во КГПА.С.51-58.

36. Использование коллажирования в обучении устной речи студентов педагогического вуза. В сборнике мат-лов международной научной конференции «США: язык,общество,культура».-Пет-к,из-во КГПА.С.29-32.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: