Публикации преподавателей
2004 год
Самсонова Н.Е. Технология вступительного сочинения // Абитуриент - 2004. - №1. - с.23.
Самсонова Н.Е. Ассоциация как средство запоминания // Абитуриент - 2004. - №9. - с.29.
Самсонова Н.Е. Словесная игра // Абитуриент - 2004. - №12. - с.27.
2005 год
Кошкаров В.Л. Обучение коммуникативно-речевым стратегиям в школе. - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2005.
Самсонова Н.Е. Грустное размышление эксперта после ЕГЭ по русскому языку // Абитуриент - 2005. - №7. - с.23.
2006 год
Елаховская Н.Ю. Русский язык и культура речи. Сборник упражнений для студентов нефилологических факультетов вузов. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2006.
Елаховская Н.Ю. Фонология. Учебно-методическое пособие. - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2006.
2007 год
Гусарова Н.Д. Изучение композиции литературного произведения в вузе и в школе: учебное пособие. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007.
Харитонова Н.А. Обобщающий урок в форме игры "Умники и умницы" (на материале былин Карелии) // В сб.научных и методических статей "Дидактический потенциал национальной культуры Карелии". - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2007.
Харитонова Н.А. "Цветные" уроки чтения (на материале пейзажной лирики поэтов Карелии) //В сб.научных и методических статей "Дидактический потенциал национальной культуры Карелии". - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2007.
Харитонова Н.А. Опыт погружения учащихся начальной школы в национальную культуру Карелии //В сб.научных и методических статей "Дидактический потенциал национальной культуры Карелии". - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2007.
Антонова Н.В. Жанр загадки на уроке развития речи в начальной школе в лингвокультурологическом аспекте // Этнофилологический анализ текста: проблемы и решения: сборник научных статей. - СПб: Наука, 2007.
Антонова Н.В. Жанр в аспекте изучения детской речи // Этнофилологический анализ текста: проблемы и решения: сборник научных статей. - СПб: Наука, 2007.
2008 год
Гусарова Н.Д., Дмитрук Т.И., Елаховская Н.Ю. Морфологический разбор в курсе русского языка. - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2008.
От идеи - к технологии: творческие аспекты взаимодействия учителя и ученика в начальной школе: сборник статей научно-практической конференции ФНО. - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2008. Сборник включает следующие статьи:
- Богачева С.П. творческий подход к изучению "Сказки о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина в начальной школе;
- Дмитрук Т.И. К.Д.Ушинский о развитиии "дара слова" на этапе первоначального обучения;
- Елаховская Н.Ю. Развитие литературного творчества младших школьников;
- Кошкаров В.Л. Пересказ: творчество или повторение?
- Харитонова Н.А. Сказки С.Козлова на уроках.
2009 год
Гусарова Н.Д., Елаховская Н.Ю. Фонетика: тренировочные упражнения, разборы, справочные материалы (схемы и образцы). - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2009.
Кошкаров В.Л. Лексико-семантический анализ текста: методическое пособие. - Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2009.
Гусарова А.Д. Проблема типологии героя (к вопросу о художественномметоде русской фэнтези) // Проблемы детской литературы и фольклор. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009.
От идеи - к технологии: проблема обновления образовательного процесса в школе и вузе: сборник статей научно-практической конференции ФНО. - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2009. Сборник включает следующие статьи:
- Харитонова Н.А. Карельский фольклор на внеклассынх занятиях в начальной школе (на примере организации коллективного творческого дела "Карельские посиделки");
- Гусарова А.Д., Гусарова Н.Д Создание фантастического образа (творческая работа с картиной);
- Богачева С.П. Еще раз о Золушке (пьеса Т.Г.Габбе "Хрустальный башмачок");
- Самсонова Н.Е. От игры к творчеству (условия литературного творчества младших школьников).
2010 год
Самсонова Н.Е. Технология творческого занятия. - Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2010. - 64с.
Специалист по учебно-методической работе: Шестакова Александра Александровна
Последнее обновление: --