Наиболее значимые публикации преподавателей
2003 год
Мельник Э.Л., Корожнева Л.А. Интегрированное обучение в начальной школе: теория и практика.- СПб.: КАРО, 2003. - 192 с.
2006 год
Комарова И.В., Корожнева Л.А.. Опыт обучения студентов методам ведения консультационной беседы в Карельском государственном педагогическом университете. Открыть будущее для детей группы риска.Под ред. Ингер Экман, Черстин Хегг и др. -Umea: The Authors, 2006. - 163 с.
2007 год
Столяров Г.Г. Диалог в образовании младших школьников: учебное пособие/Г.Г. Столяров; Федерал. агенство по образованию, ГОУВПО "КГПУ". -Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2007. - 64 с.
2008 год
Начальное образование: опыт, тенденции, перспективы: сборник материалов к спецкурсам: учеб. – метод. пособие/ Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО «КГПУ»;(под науч. Ред. И.В. Комаровой). – Петрозаводск: изд-во КГПУ, 2008. – 80 с. Сборник включает следующие статьи:
- Л.А. Корожнева. Современные образовательные технологии в школе.
- И.В. Комарова. Использование игры геокешинг в педагогической работе с младшими школьниками.
- З.Б. Ефлова. Феномены детства в художественной литературе.
- О.С. Раевская. Использование технических средсв обучения в начальной школе.
- С.В. Сафарова. Нейропсихологические основы учебной деятельности.
- А.И. Токунов. Творчество в музыке.
2009 год
Комарова И.В. Самостоятельная работа студентов педагогического вуза: учеб.-метод. пособие / И.В. Комарова; Федерал. Агентство по образованию, ГОУВПО «КГПУ». – Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2009. – 56 с.
Корожнева Л.А. Интегрированные уроки при изучении предмета "окружающий мир"// Начальная школа - 2009. - № 4. - с. 60.
Младший школьник в образовательном пространстве: сб. научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции (Герценовские чтения, Санкт - Петербург, 25 - 26 марта 2009.г.). - СПб.: ТЕССА, 2009. - 334 с. В данном сборнике предствлены статьи Л.А. Корожневой, С.В. Сафаровой, Г.Г. Столярова.
Компетентностный подход в интеллектуально-развивающем пространстве региона: материалы 3-ей международной научно-практической конференции23-24 апреля 2009, Псков. В данном сборнике предствлены статьи Л.А. Корожневой, О.С.Раевской.
2010 год
Комарова И.В. Основы социальной работы: учеб.-метод. комплекс / И.В. Комарова; Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО "КГПА". - Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2010. - 88 с.
Корожнева Л.А. Методические рекомендации к изучению дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / сост. Л.А. Корожнева; Федеральное агенство по образованию, ГОУВПО "КГПА". - Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2009. - 48 с.
Герценовские чтения. Начальное образование. Том 1. Начальное образование современной России.- СПб.: Издательство ВВМ, 2010.
- Л.А. Корожнева. Технологии обучения в начальном образовании.
- И.В. Комарова. Фестиваль учебно-исследовательских и творческих работ «Мои первые открытия» как компонент системы поиска и поддержки талантливых младших школьников.
- С.В. Сафарова. Изучение психологических условий развивающих отношений в курсе возрастной и педагогической психологии.
Наша новая школа – школа безопасного образования. Т.1: От идеи к воплощению / Российско-финляндский проект «Безопасная школа»:сост.: А.В. михайлов, И.А. Вальдма
- Г.Г. Столяров. Обеспечение условий организации безопасного образования школьников через реализацию идей диалогового взаимодействия.
- Г.Г. Столяров. Организация образовательного процесса как условие функционирования безопасной школы.
Сборник материалов международной научно-практической конференции «Учитель: вчера, сегодня, завтра» Псковского государственного педагогического университета им. С.М. Кирова 24-25.06 2010
- Г.Г. Столяров. Динамика адаптационных характеристик студентов педагогического ВУЗа.
- С.В. Сафарова. Изучение межличностных отношений в курсе психологии на факультете начального образования.
2011 год
Герценовские чтения. Начальное образование. Том 2. Вып. 1. Инновации в начальном образовании: проблемы, поиски решения. – СПб.: Издательство ВВМ, 2011. – 400 с. Сборник включает следующие статьи:
- З.Б. Ефлова Уклад и инфраструктура российской школы в контексте детства.
- И.В. Комарова Проблема педагогического менеджмента проектно-исследовательской деятельности младших школьников.
- Л.А. Корожнева Педагогическое образование: мотивы выбора профессии учителя.
- Г.Г. Столяров Глубинно-психологические аспекты педагогического образования.
Реализация идей развивающего обучения в образовательном процессе школы и вуза: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной юбилею доктора пед. наук, проф. Г.Д. Кирилловой.17 – 19 апр. 2011 г. / {отв. Ред. Л.А. Корожнева}, М-во образ. И науки РФ, ГОУВПО «КГПА». – Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2011. – 300 с.: ил.
Редакционная коллегия: Л.А. Корожнева, О.Б. Даутова, И.В. Комарова, Ю.С. Самбук.
Психолого-педагогическая диагностика в начальном образовании: методические рекомендации к дисциплинам психолого-педагогического цикла / [сост. И.В. Комарова, Л.А. Корожнева, С.В. Сафарова]; М-во образовании и науки РФ, ГОУВПО «КГПА». – Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2011. – 84 с.
2012 год
Герценовские чтения. Начальное образование. Том 3. Выпуск 1. Начальное образование: соответствие стандарту. – СПб.: Издательсво ВВМ, 2012. – 386 с.
- Л.А. Корожнева Дидиктические аспекты системно-деятельностного подхода к начальному образованию
- И.В. Комарова Развитие творческого потенциала младших школьников в проектно-исследовательской деятельности
- З.Б. Ефлова Позиционирование педагога как требование и проблема внедрения ФГОС нового поколения
Сафарова С.В. Развивающие отношения в обучении младшего школьника: метод. рекомендации к изучению дисциплины «Педагогическая психология» / С.В. Сафарова; М-во образ. и науки РФ, ФГБОУВПО «КГПА». – Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2011. – 56 с.
Последнее обновление: --