Главная
> Структура
> Факультеты и кафедры
> Начального образования
> Кафедра педагогики и психологии начального обучения
:
Основные направления научно-исследовательской работы
Одним из важных направлений деятельности любого структурного подразделения высшего учебного заведения является научно-исследовательская работа. Все преподаватели кафедры включены в исследования современных проблем начальной школы, имеющие большую практическую значимость и ориентированные на конкретные потребности учителей начальных классов. Общая тема кафедры: "Психолого-педагогические основы профессионального образования учителя новой школы". К основным направлениям научно-педагогических исследований можно отнести следующие:
- «Интегрированное обучение в начальной школе: теория и практика» (Л.А.Корожнева)
- «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников» (И.В.Комарова)
- «Диалог в образовательном процессе» (Г.Г.Столяров)
- «Диагностика умственного развития учащихся начальной школы» (В.П.Керц)
- «Формирование информационной компетентности учителей начальных классов средствами электронного обучения» (О.С.Раевская)
- «Психология переживания и сопереживания» (С.В. Сафарова
Специалист по учебно-методической работе: Самбук Юлия Сергеевна
Последнее обновление: --