В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Видеоконференция в КГПА

28.01.2010

Карельская государственная педагогическая академия была включена в число участников конференции благодаря инициативе лаборатории теории и практики развития сельской школы Карелии КГПА, которой руководит кандидат педагогических наук З.Б.Ефлова.
В обсуждении участвовали директора сельских школ Заозерья, Пряжи, Деревянки, п. Мелиоративный. Все эти школы являются опытно-экспериментальными площадками лаборатории. На встречу с коллегами пришли также представители Министерства образования РК, проректор по организационной работе вуза Г.Г.Геккин и преподаватели КГПА.
В конференции участвовали академик Академии педагогических и социальных наук А.М. Цирульников, директор Департамента государственной политики в образовании И.М.Реморенко, известный российский психолог, специалист в области методологии и теории психологии, психологии личности и психологии развития А.Г. Асмолов, кандидат философских наук Н.Б.Крылова и другие известные ученые-педагоги из Москвы.
Ведущий видеоконференции А.Г.Асмолов первое слово предоставил педагогам республики Саха (Якутия).
У них накоплен большой опыт по заявленной на конференцию теме. Н.Н.Романов рассказал о пяти типах технологий, которые были использованы при проведении работы по данной теме. Один из них – это экспедиции. Выезды в улусы еще раз подтвердили наличие проблем, которые необходимо решать. Это нарушение социокультурных связей, экологии, снижение авторитета учителя и другие.
В работе, которая проводится в Якутии, предпринимается попытка обосновать стратегию модернизации образования как института социализации, выполняющей ключевую роль в целенаправленном формировании ценностных ориентаций, норм, установок и стереотипов поведения населения России.
Участие лаборатории теории и практики развития сельской школы Карелии со своим накопленным опытом в данной конференции позволяет говорить о включении ее, а затем и Карелии в идеологию социокультурного подхода и социокультурной модернизации образования, которую разрабатывает А.М.Цирульников.
После обсуждения данной темы все участники конференции пришли к выводу, что методика, предложенная А.М.Цирульниковым, может быть использована для социокультурной модернизации образования на территории России, в том числе и в Карелии.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: