В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

В КГПА проходят курсы повышения квалификации по ФГОС

22.04.2013

22 апреля началось обучение первой группы слушателей на курсах повышения квалификации для преподавателей КГПА «Совершенствование основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС в педагогическом вузе».
Предлагается обсудить следующие темы:
Основные международные и европейские тенденции реформирования высшего образования. Уровневая система высшего профессионального образования;
Обзор обновленного российского законодательства в сфере образования. О задачах педагогических вузов в связи с переходом высшего образования РФ на уровневую систему;
Академическая мобильность как ведущий принцип Болонского процесса;
Пути развития академической мобильности (внутренней и внешней) в рамках реализации ООП;
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: основные характеристики, содержание и требования;
Примерные основные образовательные программы. Структура и особенности;
Компетентностный подход к ожидаемым результатам высшего образования. Проект профессионального стандарта педагога;
Анализ компетенций, определенных ФГОС по УГНС 050000 – «Образование и педагогика» и профессиональным стандартом педагога;
Зачетная единица (кредит) как мера трудоемкости ООП. Организация учебного процесса в вузе с использованием системы зачетных единиц;
Изучение опыта построения учебного процесса в соответствии с кредитно-модульным подходом;
Индивидуальный образовательный маршрут как способ обеспечения академической мобильности студентов в рамках осваиваемых ООП;
Формирование академической образовательной траектории. Анализ международных кейсов;
Понятие и концепция основной образовательной программы, реализуемой ФГОС;
Технология проектирования ООП;
Подготовительный этап проектирования ООП, определение ее концепции;
Формирование исходных данных для определения целей и результатов обучения с привлечением работодателей;
Модульный подход к структуре ООП. Логика построения модулей в образовательной программе;
Отбор содержания ООП. Разработка программ учебных и производственных практик;
Современные образовательные технологии реализации компетентностного подхода;
Использование интерактивных форм обучения в процессе реализации ООП;
Оценка качества освоения основных образов программ;
Способы диагностики и оценки степени сформированности компетенций;
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов;
Оценка достижения целей ООП. Изучение мнения потребителей относительно достижения целей программы с использованием соответствующих индикаторов;
Формы итоговой государственной аттестации. Разработка требований к ИГА;
Государственная аккредитация и общественно-профессиональная экспертиза ООП;
Подготовка к процедуре государственной аккредитации ООП. Пути совершенствования ООП, реализуемых ФГОС.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: