12 ноября на историко-филологическом факультете состоялась итоговая конференция педагогической практики по литературе, участниками которой стали студенты и преподаватели.
Студенты пятого курса поделились личным опытом со студентами четвёртого курса. Были затронуты такие темы как: особенности работы в классах различной наполняемости, методика обучения литературе в средней и старшей школе, трудные дети в школе, ИКТ на уроках литературы, внеклассная деятельность учителя-словесника. Кроме методик и различных приёмов работы на уроке литературы студенты поделились маленькими хитростями педагогического мастерства, например: как провести физкультминутку, чтобы активизировать деятельность детей или как сконцентрировать внимание детей на уроке.
Студенты четвёртого курса присутствовали не только в качестве слушателей, но и в качестве жюри. Необходимо было определить три лучших доклада конференции. Ими стали доклад Марианны Котовой «Организация работы на уроках литературы в классах с большой наполняемостью» (1 место), доклад Анастасии Несмачных «Преподавание литературы в малокомплектном классе: плюсы и минусы» (2 место) и доклад Евгении Клементьевой «Игровые технологии на уроках литературы» (3 место).
Конференции такого рода будут всегда актуальны в стенах КГПА в связи с его специализацией. Каждый год студенты возвращаются с педагогической практики с новыми эмоциями и впечатлениями, благодаря практическому опыту совершенствуется методика преподавания.
Студенты и преподаватели филфака подвели итоги практики
12.11.2012