В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Методы тестирования владения английским языком обсудили в графстве Бедфордшир

11.03.2012

Декан факультета иностранных языков Марина Гвоздева и заведующая кафедрой английского языка как второй специальности Надежда Шабликова приняли участие в семинаре по проблемам современных методов оценивания и тестирования уровня владения английским языком.

Данный семинар является одним из мероприятий проекта ТЕМПУС-ПРОЗЕТ, партнером которого Карельская государственная педагогическая академия стала в декабре 2011 года, так же как и другие вузы нашей страны: Мордовский государственный университета им. Н. П. Огарева, Дальневосточный федеральный университет, Южный федеральный университет, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, Сургутский государственный университет, Самарский государственный университет, Ульяновский государственный университет, Российский государственный университет имени И. Канта, Нижегородский государственный лингвистический университет, Челябинский государственный университет.
Кроме того, с российской стороны в консорциум вступили Министерство образования Российской Федерации и Национальное объединение преподавателей английского языка. Среди зарубежных вузов наши партнеры - Университет Бедфордшира (грантодержатель) и Университет Саутгемптона (Великобритания), Аксент Колледж (г. Прага) и Университет Южной Богемии (Чехия), Университет Никозии (Кипр), Дрезденский технический университет и Группа Пирамида, Ульм (Германия).

Семинар проходил на базе Бедфордширского университета, г. Лутон, Великобритания. На семинаре обсуждались вопросы оценивания образовательных результатов по английскому языку студентов вузов в условиях реализации Болонского соглашения. Рассматривались различные подходы к тестированию, технологии конструирования, организация и интерпретация результатов. Помимо лекций, которые читали преподаватели центра КРЕЛЛА (CRELLA – Center of Research in English Language Learning and Assessment), была организована работа в проблемных группах. Результатом проектной деятельности на данном этапе станет учебный модуль по методам оценивания и тестирования.
В рамках культурной программы была организована поездка в Кембридж, а на выходных была предоставлена возможность самостоятельно ознакомиться с Лондоном.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: