Декан факультета иностранных языков Марина Гвоздева и заведующая кафедрой английского языка как второй специальности Надежда Шабликова приняли участие в семинаре по проблемам современных методов оценивания и тестирования уровня владения английским языком.
Данный семинар является одним из мероприятий проекта ТЕМПУС-ПРОЗЕТ, партнером которого Карельская государственная педагогическая академия стала в декабре 2011 года, так же как и другие вузы нашей страны: Мордовский государственный университета им. Н. П. Огарева, Дальневосточный федеральный университет, Южный федеральный университет, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, Сургутский государственный университет, Самарский государственный университет, Ульяновский государственный университет, Российский государственный университет имени И. Канта, Нижегородский государственный лингвистический университет, Челябинский государственный университет.
Кроме того, с российской стороны в консорциум вступили Министерство образования Российской Федерации и Национальное объединение преподавателей английского языка. Среди зарубежных вузов наши партнеры - Университет Бедфордшира (грантодержатель) и Университет Саутгемптона (Великобритания), Аксент Колледж (г. Прага) и Университет Южной Богемии (Чехия), Университет Никозии (Кипр), Дрезденский технический университет и Группа Пирамида, Ульм (Германия).
Семинар проходил на базе Бедфордширского университета, г. Лутон, Великобритания. На семинаре обсуждались вопросы оценивания образовательных результатов по английскому языку студентов вузов в условиях реализации Болонского соглашения. Рассматривались различные подходы к тестированию, технологии конструирования, организация и интерпретация результатов. Помимо лекций, которые читали преподаватели центра КРЕЛЛА (CRELLA – Center of Research in English Language Learning and Assessment), была организована работа в проблемных группах. Результатом проектной деятельности на данном этапе станет учебный модуль по методам оценивания и тестирования.
В рамках культурной программы была организована поездка в Кембридж, а на выходных была предоставлена возможность самостоятельно ознакомиться с Лондоном.