В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Студентки КГПА – участницы олимпиады в Белгороде

08.11.2011
Победители заочного тура Всероссийской психолого-педагогической олимпиады, студентки факультета начального образования КГПА – Юлия Журавлева  и Надежда Елисеева  приняли участие в очном туре соревнований, который проходил в Белгороде 7-8 ноября 2011 года.
 
Вернувшись с олимпиады, девушки поделились своими впечатлениями.
« Каким мы увидели Белгород?  Это замечательный, культурный, с богатой историей  большой город. В нем всё прекрасно! Начиная от вокзала и до самых окраин. Белгород поразил нас своей красотой и обилием исторических памятников.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет (БелГУ) – огромное образовательное учреждение, в составе которого 15 учебных корпусов, расположенных в разных частях города. Поэтому Белгород можно смело назвать городом студентов.
Учебные корпуса построены так, чтобы создать комфортные условия для обучения студентов и работы преподавателей. Прекрасная организация питания, мощная научно-исследовательская база, оборудованные зоны отдыха...
Университет имеет собственный спортивно- оздоровительный комплекс имени С.Хоркиной, где каждому можно укрепить свое здоровье. Иногородним предоставляется общежитие. Кстати, мы встретили много студентов, обучающихся в этом университете по обмену.
Нас поразила архитектура всех университетских зданий. Каждое из них имеет свое уникальное оформление как внутри, так и снаружи.
В насыщенную программу психолого-педагогической олимпиады вошли:
 – выполнение заданий в режиме интернет – тестирования;
– выполнение творческих заданий, названия которых говорят за себя сами:
·        «Педагогические ситуации»;
·        «Видеосюжет»;
·        «Портрет»;
·        «Прогноз».
В общем, справиться с ними было непросто. Сейчас приятно вспоминать, что большинство заданий не вызывало у нас трудностей при выполнении. Мы точно знали, как поступить, и были уверены в своих знаниях. Не обошлось без трудностей, но их мы восприняли как своеобразный стимул. Нам есть к чему стремиться! Несмотря на то, что это был наш первый опыт участия в мероприятии подобного уровня, мы довольны своим выступлением. Это была хорошая практика для нашего как профессионального, так и личностного развития.
Участие в этой олимпиаде позволило нам объективно оценить свой уровень знаний по педагогике и психологии, значительно пополнить его, а также обнаружить пробелы. Нам представился отличный шанс по-другому взглянуть на проблемы педагогики и психологии и определить свою готовность к профессиональной и научной деятельности.
Большое спасибо всем, кто помог нам в организации участия в олимпиаде, всем, кто «болел» за нас!»
Юлия Журавлева, Надежда Елисеева, студенты 252 гр, ФНО


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: