3. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Анализ результатов выполнения республиканской программы развития КГПУ в 2002-2007 годах показал необходимость применения принципиально новых подходов к разработке и реализации Программы, включая:
1) направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результа-там);
2) республиканский и муниципальный уровень решаемых проблем, направленный на системные изменения в подготовке, переподготовке и повышении квалификации педаго-гических кадров в Республике Карелия;
3) направленность на поддержку программ и проектов развития, внедрения механизмов самофинансирования, саморегулирования, самоорганизации;
4) комплексный характер разработки мероприятий Программы, включающий:
- проектно-аналитическое обоснование;
- научно-методическое сопровождение;
- апробацию;
- распространение результатов мероприятий и проектов;
- нормативно-правовое обеспечение;
- формирование кадрового потенциала;
- использование информационно-коммуникационных технологий;
- материально-техническое обеспечение;
5) активное привлечение факультетов, кафедр, профессорско-преподавательского состава университета к разработке и реализации мероприятий Программы;
6) приоритетность современных образовательных и информационных технологий;
7) соответствие республиканских образовательных проектов, предусмотренных в программе развития КГПУ на 2008-2012 годы в сфере образования, федераль-ным программам и программам социально-экономического развития Республики Каре-лия до 2010 и последующие годы.
Последнее обновление: --