В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Фадеева Марина Владимировна

Фадеева Марина Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент

Дата и место рождения: 13.10.62., Усть-Вымский район Коми АССР.

Профессиональный путь начала в 1993 году, после окончания с отличием петрозаводского педагогического училища №2. С 1983 по 1999г. работала воспитателем в группе детей с нарушением речи и заочно училась на филологическом факультете КГПИ.

В КГПУ работает с 1990 г. - на должности ассистента, старшего преподавателя, с 1998 г. заведует кафедрой педагогики и методики дошкольного образования, в 1997г. закончила аспирантуру МГПУ им. Ленина, в 1998 г. защитила диссертацию: "Влияние фольклора на словесное творчество дошкольников".

Является единственным в республике специалистом высшей школы к.п.н. по специальности 13.00.07. - теория и методика дошкольного образования.

Руководит работой проблемной группы для администрации дошкольных учреждений при центре развития образования РК.

Сотрудничает с социально-педагогическим колледжем №2 в рамках научно-педагогического комплекса "Контакт". Является внештатным лектором КРИПК по проблемам речевого развития ребенка.

Направления научной деятельности:  Основные направления научной деятельности: "Профессиональная подготовка специалистов по раннему языковому образованию; проблемы развития словесного творчества детей дошкольного возраста; методический аспект обучения дошкольников карельскому языку; проблемы психолингвистики".

Количество научных публикаций: - более 30, в том числе:

-  «Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи». Петрозаводск, Изд-во КГПА, 2011. 240 с. (В соавт. с Лукашевой Н.А.) В учебно-методическом пособии представлена система игр и упражнений, направленных на ознакомление дошкольников с различными словообразовательными моделями. Пособие предназначено для студентов пед. вузов и колледжей, обучающихся по специальности «Специальная педагогика и психология»; «Дошкольная педагогика и психология».

-  "К проблеме коммуникативной дезадаптации выпускников интернатных учреждений" (статья). Вестник КГПУ. Вып. 1. Петрозаводск, 2006. С. 73-74.
- "Роль спецкурса "Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста" в подготовке специалистов по раннему языковому образованию" (статья). Раннее языковое образование. Состояние и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Ижевск; ИГУ. 2001. - с. 233 - 236.
- "Словесное творчество дошкольников как средство экологического воспитания" (статья). Воспитание и обучение детей дошкольного возраста: Материалы республиканской научно-практической конференции. - Петрозаводск, 1994. - с. 41 - 45.
- "Влияние фольклора на словесное творчество дошкольников" (статья). Воспитание и обучение детей дошкольного возраста: Материалы республиканского научно-практической конференции. - Петрозаводск, 1994. - с. 41 - 45.

Награды: Отличник народного образования, Грамота Министерства образования Российской федерации; Нагрудный знак "Почётный работник высшего профессионального образования РФ"; Почтёная грамота КГПА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: