МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ |
Тема Шоа одна из сложных и актуальных, поэтому при преподавании ее в образовательных учреждениях необходимо применять инновационные методы, приемы и средства обучения. Формирование у подрастающего поколения толерантного отношения к проблемам нацизма и фашизма являются одной из приоритетных задач в изучении курса Истории в школах Республики Карелия |
Методическая разработка урока “Ангелы смерти” |
Мониторинг |
“Апокалипсис 20 века” учебное пособие |
Контрольная работа |
Диспут |
Для получения права на просмотр данного материла обращайтесь к автору: |
Холокост. Как это было? Массовое безумие, проявление ненависти примитивных дикарей, паранойя большей части населения страны с богатейшим культурным наследием, готового одобрять и исполнять самые бесчеловечные злодеяния по приказу своих вождей, чудовищный результат социально-политического процесса развития общественных отношений... Текст учебника разделен на две части – основную и дополнительную. Материал основной части подлежит обязательному изучению. Материалы дополнительной части, выделенные курсивом, рекомендованы для углубленного понимания темы. Автором предложены материалы, иллюстрирующие различные точки зрения на наиболее дискуссионные проблемы 20 века... |
Цель урока.: Рассмотреть врачей убийц политики Холокоста и практику её осуществления, доказать почему нацизм-империя смерти.
Задачи урока:
1. Ознакомиться с темой Холокоста через личностный подход .
2. 2. Развить умение работать с литературой, делать выводы, анализировать текст.
3. 3. Проанализировать информацию из различных литературных источников о массовых убийствах в системах лагерей СС при помощи отравляющих химических веществ и повлиять на сознание, мировоззрение и убеждения современных подростков, развить гуманное отношение к людям...
|
Экспериментальный мониторинг итоговой проверочной работы среди 11 классов по теме: Политика Холокоста и Вторая мировая война. Цель мониторинга - выявить уровень подготовки выпускников по истории по теме: Политика Холокоста и Вторая мировая война. |
В практике обучения есть очень важная проблема, решение которой заставляет учителя обращаться к опыту педагогов исследователей. Проблема прочности и эффективности обучения решается только с позиций педагогической диагностики. |
Структурно дискуссия разделена на 4 разделов. Условно эти разделы разделены по следующим основаниям: Введение в проблему; Судьба человека на войне в условиях оккупационного режима (на примере фильма Р.Поланского «Пианист»); Притча о фашизме. Итоги дискуссии. |
Для получения права на просмотр данного материла обращайтесь к автору: |
Для получения права на просмотр данного материла обращайтесь к автору: |
Программа деятельности «И дал им Память и Имя…» |
Программа ”Апокалипсис XX века” является частью федеральной программы “Формирование установок тоталитарного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе”. Цель данного курса состоит в формировании установок тоталитарного сознания и профилактики экстремизма, внедрении в практику школьного образования норм толерантного поведения. “ |