ПРОЕКТ ХОЛОКОСТ И ВОЙНА…

Главная страница

Литература к проекту

Документы и учебные пособия:

Альтман И.А. Гербер А.Е. Полторак Д.И. История Холокоста на территории СССР. Учебное пособие для средней школы. М, 2002.

Альтман И. А. Полторак Д.И.Холокост.1933-1945: пакет-комплект документов. М.,2001.

Буухфельд С. Левини П.А..Перекдате об этом вашим детям. История Холокоста в Европе 1933-1945 гг. М., 2001.

Васильчикова М. Берлинский дневник. М.,1994.

Длужевская С. Варшавский дневник. М., 1967.

Дойчкрон И. Я носила желтую звезду. М.,2002.

Живульская К. Я пережила Освенцим. М., 1960.

СС в действии./Документы о преступлениях СС/ - М.,1969.

Исследования:

Аренд Х. Истоки тоталитаризма. М.,1996.

Альтман И.А. Жертвы ненависти. Холокост в СССР 1941-1945.М.,2002.

Альтман И.А Холокост и еврейское сопротивление на оккупированной территории СССР. М.,2002.

Випперман В. Европейский фашизм в сравнении. Новосибирск, 2000.

А. Гитлер. Новые факты. Редкие документы. М., 1999.

Джонсон Н. Популярная история евреев. М., 2000.

Захаров В. Кулешов В. Начала начал. Германия в 1933- 1939. М., 2000.

Краткая история Польши с древнейших времен до наших дней. М., 1993.

Лопухов Б. Р. История фашистского режима в Италии. М., 1977.

Мадиевский С., Почему Холокост?// Новый мир, №-9.

Мелин Я. История Швеции. М., 2002.

Мельников Д. и др. Империя смерти: аппарат насилия. М., 1988.

Б. Муссолини. Новые факты. Редкие документы. М., 1999.

Носков Я. М. Норвегия во второй мировой войне. 1940-1945. М., 1973.

Пленков О.Ф. Мифы нации против мифов демократии. СПб.,1998.

Поляков Л. История антисемитизма. М.- Иерусалим, 1998.

Полян П. Жертвы двух диктатур. М., 1996.

Престон П. Франко. Биография. М., 1999.

Самойлов Э.В. Фюреры. Общая теория фашизма. Кн.1. Б.М., 1993.

Самотейкин Е.Растоптанный нейтралитет. М.,1971.

Телушкин Р.И. Еврейский мир. Важные знания о еврейском народе. М., 2000.

Фест И.К. Гитлер. Биография. Т.1-2. Пермь, 1993.

 

Критерии оценки работ

1. Соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задаче

2. Актуальность и оригинальность постановки проблемы, самостоятельный подход к ее решению. Наличие результатов.

3. Глубина анализа и полнота отражения изучаемой проблемы. Умение делать выводы.

4. Научность работы, логичность и стиль изложения.

5. Количество и качество используемых материалов, в том числе научной и художественной литературы, документов, периодической печати, архивных материалов, устных свидетельств и иллюстраций