В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Октябрь

Наглядные методы обучения.Осмоловская И.М.
Наглядные методы обучения
: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М.Осмоловская. - М. : Издательский центр "Академия", 2009. - 192 с.

В учебном пособии представлены наглядные методы обучения в це-лостном учебном процессе, рассмотрены принцип наглядности и его реа-лизация, охарактеризована дидактическая классификация наглядных ме-тодов обучения, приведены примеры использования наглядных методов обучения на уроках.

История педагогики и образования. Попов В. А.
История педагогики и образования
: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Попов; под ред. В.А.Сластенина. - М. : Издательский центр "Академия", 2010. - 208 с.

Учебное пособие включает в себя серию лекций о жизни, педагогической и общественной деятельности выдающихся зарубежных и отечественных педагогов XVII - начала XX в., таких, как Я.А.Каменский, Дж.Локк, Ж.Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, Н.И.Пирогов и др. В лекциях показана ценность отношений между ребенком и взрослым, раскрываются важнейшие качества воспитателя любой эпохи, анали-зируются попытки прогрессивных представителей народного просвещения реорганизовать систему образования в своих странах.

Менеджмент для педагогических специальностей. Абчук В. А.
Менеджмент для педагогических специальностей
: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.А.Абчук, А.П.Панфилова. - М. : Издательский центр "Академия", 2010.-208 с.

В учебном пособии рассматриваются основные цели, задачи, суть и содержание менеджмента, развитие и становление менеджмента в России; понятие организации; функции и методы менеджмента; вопросы принятия управленческих решений. Анализируется система мотивации труда, характеризуются пути управления конфликтами, стрессами, внедрением инноваций; раскрываются вопросы коммуникации, этики деловых взаимоотношений, проблемы формирования корпоративной культуры и создания благоприятного социально-психологического климата. Особое внимание уделяется вопросам управления рисками, командами, делегирования полномочий и эффективного использования в труде менеджера современных информационно-коммуникативных средств.

Деловая культура и психология общения. Шеламова Г.М.
Деловая культура и психология общения
: учебник для нач. проф. образования / Г.М.Шеламова. - 9-е изд., перераб. - М. : Издательский центр "Академия", 2009. - 192 с.

Учебник предназначен для изучения предмета "Деловая культура и психология общения" и является частью учебно-методического комплекта по профессии "Секретарь", "Парикмахер", "Портной", "Повар-кондитер", "Агент".
Изложены общие вопросы этики и культуры делового общения, раскрыты психологические стороны деловых контактов. Рассмотрено проявление индивидуальных особенностей личности при деловом общении. Приведены сведения о типах конфликтов, способах выхода из них и правила поведения в конфликтных ситуациях. Тесты, включенные в книгу, помогут читателям лучше узнать себя.

Психология физической культуры и спорта. Психология физической культуры и спорта : учебник для студ. высш. учеб. заведений / [А. В. Родионов, В. Ф. Сопов, В. Н. Непопалов и др.]; под ред. А. В. Родионова. - М. : Издательский центр "Академия", 2010. - 368 с.

В учебнике рассматриваются основные вопросы психологии физической культуры и спорта. Описываются потребности и мотивы двигательной активности, особенности воспитания в процессе занятий физической культурой. Дается психологическая характеристика спортивной деятельности, рассматриваются вопросы психологии обучения и спортивной тренировки, психологические основы физической, технической и тактической подготовки и др.

Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2009. - 432 с. - (Серия "Библиотека психолога").

В книге обобщены результаты исследования коллектива авторов и современные литературные данные о формировании когнитивных процессов, лежащих в основе познавательной деятельности ребенка.
Представленные в книге результаты нейроморфологических, нейрофизиологических и нейропсихологических исследований позволяют охарактеризовать возрастную специфику мозгового обеспечения когнитивных процессов, определяющих функциональные возможности ребенка в процессе воспитания и обучения.

Литература русского зарубежья. Буслакова Т.П.
Литература русского зарубежья
: Курс лекций. Учеб. пособие/Т.П. Буслакона. - 3-е изд. - М.: Высш. шк., 2009.- 365 с.

В книге освещается творчество крупнейших писателей русского зарубежья, составляющее основу вузовской программы. Среди них представители "трех волн" эмиграции: И.А. Бунин, И.С. Шмелев, Д.С. Мережковский, Б.Ю. Поплавский, В.В. Набоков, И.В. Елагин, И.А. Бродский, А.И. Солженицын и многие другие.
Впервые литература русского зарубежья представлена как развивающийся более семидесяти лет процесс, нерасторжимо связанный с классикой и современной словесностью на родине.

Оригами. Базовые формы.Сержантова, Т. Б.
Оригами. Базовые формы
/ Т. Б. Сержантова. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 160 с.: ил. + цв. вклейка 8 с. - (Внимание: дети!).

В очередной книге известного оригамиста представлены модели, которые можно сделать на основе базовых форм оригами. Это разнообразные орнаменты, кубики, фигурки животных, игрушки, елочные украшения, кусудамы, среди которых есть даже кусудама-трансформер, меняющая свою форму. Большинство моделей - авторские. Их фотографии можно увидеть на цветной вклейке. Подробное описание этапов работы и четкие схемы помогут детям легко научиться самобытному искусству складывания из бумаги.

366 моделей оригами.Сержантова, Т. Б.
366 моделей оригами
/Т. Б. Сержантова. -9-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 192 с.: ил. - (Внимание: дети!).

Искусство оригами - не просто развлечение. Оно прививает художественный вкус, развивает пространственное мышление, творческие и логические способности, поэтому особую пользу принесут занятия оригами детям. Классические модели, собранные в этой книге, расположены по степени сложности. Подробные объяснения и мастерски выполненные схемы складывания сделают любое занятие оригами ярким и увлекательным.

Школа графического дизайна.Дэбнер, Д.
Школа графического дизайна
/ Дэвид Дэбнер ; [пер. с англ. В. Е. Бельченко]. - М. : РИПОЛ классик, 2009.- 192 с. : ил.

Концепции современного естествознания.Сверлова Л.И.
Концепции современного естествознания
: учебно-методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. - Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. - 120 с.

В учебно-методическом пособии приведена программа курса дисциплины "Концепции современного естествознания" в соответствии с утвержденном ГОСТ. Раскрыто основное содержание дисциплины и даны методические указания для выполнения контрольных работ, основные законы естествознания и экологии. Приведен словарь основных терминов и понятий.

 

В.С. Широков


Последнее обновление: --
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: