Октябрь
Осмоловская И.М. В учебном пособии представлены наглядные методы обучения в це-лостном учебном процессе, рассмотрены принцип наглядности и его реа-лизация, охарактеризована дидактическая классификация наглядных ме-тодов обучения, приведены примеры использования наглядных методов обучения на уроках. |
Попов В. А. Учебное пособие включает в себя серию лекций о жизни, педагогической и общественной деятельности выдающихся зарубежных и отечественных педагогов XVII - начала XX в., таких, как Я.А.Каменский, Дж.Локк, Ж.Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, Н.И.Пирогов и др. В лекциях показана ценность отношений между ребенком и взрослым, раскрываются важнейшие качества воспитателя любой эпохи, анали-зируются попытки прогрессивных представителей народного просвещения реорганизовать систему образования в своих странах. |
Абчук В. А. В учебном пособии рассматриваются основные цели, задачи, суть и содержание менеджмента, развитие и становление менеджмента в России; понятие организации; функции и методы менеджмента; вопросы принятия управленческих решений. Анализируется система мотивации труда, характеризуются пути управления конфликтами, стрессами, внедрением инноваций; раскрываются вопросы коммуникации, этики деловых взаимоотношений, проблемы формирования корпоративной культуры и создания благоприятного социально-психологического климата. Особое внимание уделяется вопросам управления рисками, командами, делегирования полномочий и эффективного использования в труде менеджера современных информационно-коммуникативных средств. |
Шеламова Г.М.
Учебник предназначен для изучения предмета "Деловая культура и психология общения" и является частью учебно-методического комплекта по профессии "Секретарь", "Парикмахер", "Портной", "Повар-кондитер", "Агент". |
Психология физической культуры и спорта : учебник для студ. высш. учеб. заведений / [А. В. Родионов, В. Ф. Сопов, В. Н. Непопалов и др.]; под ред. А. В. Родионова. - М. : Издательский центр "Академия", 2010. - 368 с. В учебнике рассматриваются основные вопросы психологии физической культуры и спорта. Описываются потребности и мотивы двигательной активности, особенности воспитания в процессе занятий физической культурой. Дается психологическая характеристика спортивной деятельности, рассматриваются вопросы психологии обучения и спортивной тренировки, психологические основы физической, технической и тактической подготовки и др. |
Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2009. - 432 с. - (Серия "Библиотека психолога").
В книге обобщены результаты исследования коллектива авторов и современные литературные данные о формировании когнитивных процессов, лежащих в основе познавательной деятельности ребенка. |
Буслакова Т.П.
В книге освещается творчество крупнейших писателей русского зарубежья, составляющее основу вузовской программы. Среди них представители "трех волн" эмиграции: И.А. Бунин, И.С. Шмелев, Д.С. Мережковский, Б.Ю. Поплавский, В.В. Набоков, И.В. Елагин, И.А. Бродский, А.И. Солженицын и многие другие. |
Сержантова, Т. Б. В очередной книге известного оригамиста представлены модели, которые можно сделать на основе базовых форм оригами. Это разнообразные орнаменты, кубики, фигурки животных, игрушки, елочные украшения, кусудамы, среди которых есть даже кусудама-трансформер, меняющая свою форму. Большинство моделей - авторские. Их фотографии можно увидеть на цветной вклейке. Подробное описание этапов работы и четкие схемы помогут детям легко научиться самобытному искусству складывания из бумаги. |
Сержантова, Т. Б. Искусство оригами - не просто развлечение. Оно прививает художественный вкус, развивает пространственное мышление, творческие и логические способности, поэтому особую пользу принесут занятия оригами детям. Классические модели, собранные в этой книге, расположены по степени сложности. Подробные объяснения и мастерски выполненные схемы складывания сделают любое занятие оригами ярким и увлекательным. |
Дэбнер, Д.
|
Сверлова Л.И. В учебно-методическом пособии приведена программа курса дисциплины "Концепции современного естествознания" в соответствии с утвержденном ГОСТ. Раскрыто основное содержание дисциплины и даны методические указания для выполнения контрольных работ, основные законы естествознания и экологии. Приведен словарь основных терминов и понятий. |
В.С. Широков
Последнее обновление: --