В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Ноябрь

Бордовская Н. В., Реан А. А.
Педагогика: Учебное пособие.
— СПб.: Питер, 2009. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии.

Дольник В. Р.
Непослушное дитя биосферы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей
/ В. Р. Дольник — СПб. : Изд-во Петроглиф, Москва : Изд-во МЦНМО, 2009.—352 с, илл.

Почему многие наши пристрастия странны для окружающих и необъяснимы для нас самих? Почему несколько лет детства значат для нас не меньше, чем вся остальная жизнь? Почему подростки любят собираться в стойкие шумные компании и становятся порой неуправляемыми? Почему любовь ослепляет? Какая форма брачных отношений "естественна" для человека? Откуда берутся агрессивность, страх, соподчинение? Какова естественная природа власти? На все эти вопросы можно найти ответы в доисторическом прошлом человека, в его биологическом начале.

Зенько Ю. М.
Психология религии.
- 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Речь, 2009. — 552 с.

Книга представляет собой инновационное исследование в области активно развивающегося в настоящее время психологического направления — психологии религии.

Риехкалайнен Ю.
Ингерманландские финны. История и судьба
/ Ю. Риехкалайнен. - Петрозаводск : Периодика, 2009. - 176 с. : ил.

Автор книги рассуждает об историческом периоде от царей до советского времени, о репрессиях, которым подверглись целые народы, в том числе и финны-ингерманландцы.
Тяжёлая судьба и испытания, выпавшие на долю ингерманландских финнов в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время, описаны на примере семьи автора, его родных и близких.

 

Баршай В.М.
Гимнастика: учебник
/В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. — Ростов н/Д : Феникс, 2009. — 314, [1] с: ил.— (Высшее образование).

В учебнике рассматриваются основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины предметной подготовки студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050720.65 (033100) «Физическая культура», освещены вопросы организации и проведения обучения гимнастическим упражнениям и предупреждения травматизма на уроках физической культуры в школе, раскрыты основные средства гимнастики, внеклассные формы проведения занятий и др.

 

Максаковский, В. П.
Географическая картина мира.
В 2 кн. Кн. I : Общая характеристика мира / В. П. Максаковский. — 5-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2009. — 495, [1] с. : ил., карт.

Настоящая книга широко известна преподавателям и студентам-географам, а также школьникам, интересующимся географией. Новое издание является исправленным и содержит исчерпывающую информацию по экономической и социальной географии мира.
Книга I посвящена общей характеристике современного мира: его политической карты, географии мировых природных ресурсов, населения, отраслей мирового хозяйства, а также глобальных проблем человечества.

 

Максаковский, В. П.
Географическая картина мира.
В 2 кн. Кн. II : Региональная характеристика мира. — 4-е изд., испр. — М. : Дрофа, 2009. — 480 с. : ил., карт.

Настоящая книга широко известна преподавателям и студентам-географам, а также школьникам, интересующимся географией. Данное издание является исправленным и содержит новую информацию по экономической и социальной географии мира.
Книга II посвящена характеристике регионов мира: зарубежной Европы (без стран СНГ), зарубежной Азии (без стран СНГ), Африки, Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании.

 

Водная среда: обучение для устойчивого развития. - Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2010. 182 с.

Предлагаемый сборник материалов, состоящий из трех разделов, является шестым в серии научно-популярных книг Института водных проблем Севера (ИВПС) Карельского НЦ РАН, подготовленных в рамках деятельности научно-образовательного центра «Водные объекты Карелии и методы их исследования». Основой обучения служат знания и, в частности, информация, полученная при проведении научных исследований и анализа данных.

 

 


Последнее обновление: --
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: