Февраль
Цветы мира. / ред. группа: М. Аксёнова, Г. Вильчек, Е. Дукельская. - М. : Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2007. - 184 с. : ил. - (Самые красивые и знаменитые). Цветы - одни из прекраснейших творений природы. Из тысяч видов красивоцветущих декоративных растений, сотен тысяч их культурных сортов невозможно выбрать самые выдающиеся. Поэтому в книгу "Цветы мира" включены лишь избранные - те, которые, по мнению авторов и составителей, могут дать наиболее полное представление о красоте и поразительном многообразии растительного мира. В книге рассказано не только об отдельных видах, но и о цветковых растениях в целом - их строении, приспособлении к окружающей среде, необычных свойствах. Есть здесь и полезные практические сведения об уходе за садовыми и комнатными цветами, об аранжировке букета, цветочном этикете и цветочные гороскопы. |
Физиология человека / Под редакцией Г. И. Косицкого- 4-е изд., перераб. и доп. -М: ООО "Издательский дом Альянс", 2009. - 544 с.: ил. Учебник представляет собой переработанное и дополненное переиздание широко известного, переведенного на ряд языков учебника, созданного признанными авторитетами в области физиологии. |
Хуторской А. В. В учебном пособии изложены основы педагогической инноватики - науки о создании, внедрении, освоении и применении новшеств в образовании. Рассмотрены типы нововведений, специфика инновационной образовательной деятельности, особенности проектирования и реализации педагогических новшеств на разных уровнях - от учебного предмета до модернизации образования в стране. Значительное внимание уделено практике нововведений, примерам конкретных педагогических инноваций. |
Полиевский С. А. В учебнике представлены современные оздоровительные и профилактические технологии для детей с задержкой психического развития, описаны особенности гигиенического обеспечения детей с сенсорными нарушениями. Раскрыта система гигиенического образования детей и подростков с ограниченными возможностями. Приведены конкретные информационные и нормативно-методические материалы для физического воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также со сложным комплексным нарушением развития. |
Логинов К.К. В монографии исследуются особенности этнической истории, хозяйственного и повседневного быта, хозяйственной и повседневной магии этнолокальной группы русских, проживающих в Карелии на берегу озера Водлозера в Пудожском крае. Этнографическая часть исследования охватывает период с конца XIX в. до наших дней. |
Якушева С. Д. В учебнике рассматривается процесс приобретения педагогического мастерства, раскрываются основы воспитания культуры будущего учителя, представлен блок практических заданий и упражнений, направленных на формирование навыков педагогического общения. |
Плотникова Е. Б. В учебном пособии рассматриваются основы воспитывающего обучения. Внимание сосредоточено на сущности воспитывающего обучения как принципа, на научно-теоретических и практических подходах к его реализации, рассматриваются модели и технологии воспитывающего обучения в трехуровневой социально-педагогической системе. |
Васильчиков В.М. В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования изложен материал по основам отечественного права в области социальной работы как с населением в целом, так и с его отдельными категориями. Главной целью учебного пособия является изучение студентами правовых первоисточников в области социальной работы с населением. |
Ивантер Э. В. В книге с современных экологических позиций анализируется фауна Карелии и ее важнейший компонент - млекопитающие. Рассказывается о распространении, численности, местах обитания и образе жизни отдельных видов млекопитающих таежного Северо-Запада России - их повадках, особенностях питания, размножении, устройстве жилищ, миграциях, внутри- и межвидовых отношениях, поведенческих адаптациях, росте и развитии, структуре популяций и их динамике, роли и месте в экосистемах и др. |
Клепинина З.А. Основная цель учебного пособия - усилить практическую подготовку будущего учителя начальной школы и помочь ему овладеть умениями применять теоретические знания в своей профессиональной деятельности. Общая структура пособия выстроена по главам в соответствии с классическими учебными пособиями по методике преподавания естествознания. |
Лёвушкина О.Н. В пособии представлена система словарной работы в начальных классах. Автором разработана эффективная методика обогащения словарного запаса и повышения орфографической грамотности учащихся с опорой на этимологический анализ. Пособие включает "Краткий этимологический словарик для начальных классов", составленный на основе анализа учебной литературы для младших школьников; систему уроков-установок, направленных на работу с определенной группой слов; упражнения для закрепления знаний, умений и навыков учащихся, связанных со словарной работой на основе элементов этимологического анализа (в том числе, новый вид словарных диктантов с опорой на этимологический анализ, этимологические кроссворды и т. д.); подборку текстов, которые можно использовать на этапе закрепления. |
Подвижные игры : Учебное пособие для студентов ВУЗов [текст] -М.: ТВТ Дивизион, 2009. - 216 с. В учебное пособие вошел материал в соответствии с новыми требованиями, предъявленными к прохождению курса "Подвижные игры" в высших и средних специальных учебных заведениях физической культуры. |
Последнее обновление: --