В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Март

Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: / Под ред. проф. П. Д. Павленка: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2008. - 608 с.

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы применения технологий социальной работы в различных сферах жизнедеятельности.

Когнитивная психология: от ощущений до интеллектаЛобанов, А.П.
Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта
: учеб. пособие / А.П. Лобанов. - Минск : Новое знание, 2008. - 376 с. : ил.

Предлагаемое пособие соответствует учебной программе по общей психологии для студентов факультета психологии. В нем систематизированы научные знания по психологии когнитивных процессов. Содержит глоссарий, практикум и тесты контроля знаний.

Отечественная школа: история и современные проблемы. Шевелев А. Н.
Отечественная школа: история и современные проблемы.
Лекции из истории российской педагогики. - СПб.: КАРО, 2003. - 432 с. - (Материалы для специалиста образовательного учреждения).

Книга представляет собой курс лекций по истории отечественной педагогики и образования для слушателей системы повышения квалификации педагогов. Книга содержит материал по основным тенденциям развития современного мирового и отечественного школьного образования, методологическим проблемам российской истории педагогики, дает общую характеристику древнерусского, дореволюционного и советского периодов развития отечественной школы. В ней показываются "линии преемственности" прошлого и настоящего. Автор представляет в работе примеры использования историко-генетического подхода в рассмотрении эволюции идеалов педагога, урока как формы учебной деятельности.

Теория и практика коррекционной педагогики. Варенова Т. В.
Теория и практика коррекционной педагогики
: Учеб. пособие/ Т. В. Варенова. - 2-е изд. доп. - Мн.: ООО "Асар", 2007. - 320 с.

Учебное пособие отражает современные взгляды на сущность патологии, меры профилактики и предотвращения инвалидности, на место человека-инвалида в обществе. Здесь представлены основные направления коррекционной работы, раскрыты особенности использования традиционных и альтернативных средств коррекции, освещены новые мировые достижения в этой области.
Второе издание пособия включает все изменения, которые произошли в системе специального образования после 2004 года в связи с принятием Закона Республики Беларусь "Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании)".

Психология и педагогика. Марцинковская Т. Д., Григорович Л. А.
Психология и педагогика
: учеб. - М. : Проспект, 2009. - 464 с.

Учебник представляет собой краткое и комплексное изложение содержания психологии и педагогики, которые всегда были и остаются одними из важнейших наук о человеке. Именно эти дисциплины разрабатывают пути социализации людей, намечают направления и способы вхождения детей в мир взрослых, то есть отвечают на жизненно важный вопрос о том, каким должен и может стать человек, как его обучить и воспитать, способствовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути.
Содержание курса "Психология и педагогика" является основой культуры, необходимой для человека в любой области его деятельности.

Три войны <<Великой Финляндии>>. Широкорад А.Б.
Три войны "Великой Финляндии".
/ А.Б. Широкорад. - М.: Вече, 2007. - 384 с.: илл. - (Военные тайны XX века)

Книга известного военного историка А.Б. Широкорада посвяшена вооруженным конфликтам Финляндии и России - СССР в XX в. До 1990 г. в советской исторической науке, художественной литературе и публицистике отношения нашей страны с Финляндией представлялись крайне неполно, зачастую в "отлакированном", "отретушированном" виде. В годы перестройки и постперестройки на российских читателей обрушился шквал разоблачений событий Зимней войны 1939-1940 гг. По мнению автора книги, все "разоблачения" писались не слишком продуманно и аргументированно. России пришлось вести не одну, а три войны (1918-1922, 1939- 1940 и 1941 - 1944 гг.). Причем Финляндия была не маленьким миролюбивым государством, а крайне агрессивной страной, которая на 15 лет раньше Германии ввела свастику в качестве государственного символа, отряды СС и концлагеря для инакомыслящих. Клика авантюристов во главе с К.Г. Маннергеймом еще в 1918 г. поставила перед финнами цель - создание Великой Финляндии, уездными городами которой должны были стать Мурманск, Архангельск и Петрозаводск.

Популярная история спорта.Гик Е.Я.
Популярная история спорта
/ Е.Я. Гик, Е. Ю. Гупало. - М. : Издательский центр "Академия", 2007. - 448 с.

В книге Евгения Гика и Екатерины Гупало, авторов множества статей и книг, посвященных спортивной тематике, популярно рассказывается об истории спорта, о его роли в современном мире. Читатель познакомится как с древними, так и с новыми видами спорта, вспомнит имена многих выдающихся спортсменов. В книге рассказывается о крупных со-ревнованиях и чемпионатах, о феноменальных рекордах и достижениях, об особенностях и традициях спорта в России и других странах. Показана связь спорта с разными областями деятельности - медициной, литературой и искусством, политикой, коммерцией. Значительное место занимает история Олимпийских игр - крупнейших состязаний древности и современности. Некоторые темы подробно рассмотрены впервые, например спорт в легендах и мифах, "спорт" животных, спорт в художественной литературе.
Каждый любитель спорта - и простой болельщик, и начинающий спортсмен, и профессионал - узнает из книги что-то новое и интересное для себя. Полезную информацию найдут и совсем юные спортсмены, и родители, выбирающие для своих детей спортивную школу или секцию.

Этюды о моде и стиле. Васильев А.А.
Этюды о моде и стиле
/ Александр Васильев. - М.: Альпина нон-фикшн; Глагол, 2008. - 560 с.

В книгу вошли статьи и эссе знаменитого историка моды, искусствоведа и театрального художника Александра Васильева. В 1980-х годах он эмигрировал во Францию, где собрал уникальную коллекцию костюма и аксессуаров ХГХ-ХХ веков. Автор рассказывает в книге об истории своей коллекции, вспоминает о родителях, делится размышлениями об истории и эволюции одежды. В новой книге Александр Васильев выступает и как летописец русской эмиграции, рассказывая о знаменитых русских балеринах и актрисах, со многими из которых его связывали дружеские отношения. "Этюды о моде и стиле" написаны ярко и очень живо, что делает эту книгу доступной самой широкой читательской аудитории.

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта.Степанова О.Н.
Маркетинг в сфере физической культуры и спорта.
- 3-е изд., стереотип. - М. : Советский спорт, 2007. - 256 с.

В книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых технологий, позволяющих исследовать и сегментировать рынок услуг физической культуры и спорта, проектировать адекватное спросу предложение данных услуг, формировать и оптимизировать стратегию и тактику хозяйственной деятельности физкультурно-спортивных предприятий, организаций решать проблемы ценообразования и коммуникаций.

Толерантность в общеобразовательной школе. Федоренко Л.Г.
Толерантность в общеобразовательной школе
: Методические материалы. - СПб.: КАРО, 2007. - 128 с.

Данное пособие представляет собой программы занятий по чрезвычайно актуальной в современной школе тематике - воспитание терпимости. Научить учащихся толерантности (терпимости) - значит полготовить их к жизни, к общению со множеством других, очень разных людей.
В пособии предложены материалы для проведения занятий - отдельно с педагогами, учащимися, родителями - по четыре встречи в каждой группе. Занятия насыщены крайне важным и интересным материалом, включают в себя психологические тесты и подробные методические разработки.

Загадки карельской топонимики.Керт Г, М., Мамонтова Н. Н.
Загадки карельской топонимики.
Рассказ о географических названиях Карелии. Из. 3-е, испр. и доп. - Петрозаводск: Карелия, 2007. - 120 с. с ил.

Топонимика, или как ее еще называют "язык земли", занимается изучением географических названий той или иной местности. Данная книга - это полезный и очень нужный рассказ о географических названиях карельских городов, сел, деревень, рек, озер и т. д. Дается толкование этих имен, их история, что имеет большое научное и практическое значение.

                                                                                                                                                                                                                      счетчик посещений

 


Последнее обновление: --
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: