В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Февраль

 Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации.Зиновьева Н. О., Михайлова Н. Ф.
Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации.
- СПб.: Речь, 2005. - 248 с.

В книге раскрыты особенности посттравматических стрессовых расстройств и психологических травм у детей, описана феноменология насилия (эмоциональное, психологическое, физическое, сексуальное, насилие в школе), а также формы и методы работы с детьми, пережившими насилие (диагностика, превенция, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, тренинговые программы).

Психология современного подростка.Психология современного подростка / Под редакцией проф. Л. А. Регуш. - СПб.: Речь, 2005. 400 с.

Коллектив авторов-психологов в начале 90-х годов начал изучение подростков 12-16 лет и в течение последующего десятилетия прослеживал те изменения, которые вносит социально-экономический кризис и расслоение общества в их психическое развитие.
Психологический портрет современного подростка отражает динамику влияния социальных перемен на ценности, проблемные переживания, отношение к будущему, школьные успехи, на любимые анекдоты, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д. Современный подросток многолик, и в силу того, что каждый проходит социализацию в своем микросоциуме, который также становится определяющим фак-тором развития. В книге приводятся психологические характеристики подростков из детского дома и благополучных семей, а также групп риска и осужденных, находящихся в колонии.

Разрешение конфликтовДорохова А. В.
Разрешение конфликтов
: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /А. В.Дорохова, Л. И. Игумнова, Т. И. Привалихина. - М. : Издательский центр "Академия", 2008. - 192 с.

В пособии представлены понятие, структура и динамика классного коллектива. Описаны основные типы конфликтных ситуаций, возникающих в классном коллективе, стратегии поведения участников конфликта. Предлагаются оригинальные методики диагностики конфликтных ситуаций и организации работы педагога по преодолению конфликтных ситуаций в классе. Авторы пособия рассматривают конфликт как механизм развития и предлагают варианты организации образовательного процесса, способствующего формированию конфликтной компетентности учащихся. Особое внимание уделяется организации переговорного процесса как эффективному способу разрешения конфликтов.

Дети нашего времени.Баркан А. И.
Дети нашего времени
/Художн. И. Я. Чекмарева. - М.: Дрофа-Плюс, 2007. - 400 с: ил.

Дети нашего времени... Какие они? Понимаем ли мы их?.. Их - прилипших к компьютеру, закрывших уши наушниками плеера, отправляющих SMS-сообщения по сотовому телефону, любящих тяжелый металл и попсу, гаджетоманов и геймеров, фанатов и гламурных див, индиго или аутистов, из семей новых и старых русских,., таких разных, любимых и непонятных нам - их родителям...
Понять своего современного ребенка Вам поможет педиатр и дет-ский психолог, доктор медицинских наук, профессор, а также мама и бабушка Алла Баркан.

Возрастная психология.Шаповаленко, И. В.
Возрастная психология
(Психология развития и возрастная психология) : учебник для студентов вузов / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2007. - 349 с.

Учебник "Возрастная психология" представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология развития и возрастная психология", раз-работанный в соответствии с Государственным образовательным стандар-том высшего профессионального образования.
В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С. Выгот-ским, Д.Б. Элькониным.

Психология интеллекта.Пиаже Ж.
Психология интеллекта.
- СПб.: Питер, 2004. - 192 с. - (Серия "Психология-классика").

Жан Пиаже (1896-1980) - выдающийся швейцарский психолог, логик, философ, один из основателей генетической психологии. Учился и работал в университетах Невшталя, Цюриха, Парижа, Лозанны, Женевы. Будучи профессором Женевского университета, долгие годы руководил в качестве директора Международным центром по генетической эпистемологии при университете. В цикле исследований на детях разработал метод клинической беседы, а позже концепцию когнитивного развития детей как постепенного процесса, состоящего из нескольких стадий (другие названия: концепция стадиального развития психики или операциональная концепция интеллекта). Пиаже полагал, что развитие интеллекта является основой, стержнем психического развития. Он считал принципы этой концепции ключевыми для понимания эволюции мышления в разные исторические эпохи и для различных областей знания; разработал, исходя из этого положения, особое направление исследований, названное им в дальнейшем генетической эпистемологией. Теория, первые идеи и положения которой были сформулированы автором еще в первой половине прошлого века, остается актуальной и до настоящего времени оценивается специалистами как одна из наиболее продуктивных в лабораторно-экспериментальном и практическом исследованиях.

Психопатология обыденной жизни.Фрейд 3.
Психопатология обыденной жизни
/ Пер. с нем. О. Медем. - СПб.: Издательский Дом "Азбука-классика", 2007. - 224 с.

"Психопатология обыденной жизни" (1901) - одно из основных исследований великого австрийского ученого Зигмунда Фрейда, заложившее фундамент его теории психоанализа наряду с "Толкованием сновидений" (1900), "Введением в психоанализ" (1910), "Я и оно" (1923). Эта небольшая книга стала научной классикой XX века. Изучая различные отклонения от стереотипов обыденного поведения, странные дефекты и сбои, а также на первый взгляд случайные ошибки и обмолвки, автор приходит к выводу, что они свидетельствуют о глубинных нарушениях психики, о симптомах психоневроза. Анализируя многочисленные случаи таких отклонений, он приходит к выводу, что "граница между нор-мальным и ненормальным в области нервозности непрочна и что все мы немного нервозны... подобные симптомы оказываются в силах нарушить питание, сексуальные отправления, обычную работу, общение с людьми".

Психология. Психология : учеб. / В. М. Аллахвердов, С. И. Богданова [и др.]; отв. ред. А. А. Крылов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 752 с.

Учебник по основам психологии написан в соответствии с требованиями обязательного федерального компонента психологических знаний, введенного в образовательные программы высшей школы по всем специальностям.
Учебник может быть также использован в системах переподготовки и повышения квалификации по дополнительным образовательным программам и быть полезен для начального этапа подготовки профессиональных психологов как по программе специалиста, так и по программе бакалавра.

Социология и психология управления.Кишкель, Б.Н.
Социология и психология управления
: Учеб. пособие - М.: Высш. шк., 2005. - 296 с: ил.

В пособии кратко изложены теоретические основы, принципы и методы психологии применительно к управленческой деятельности, индивидуально-типологические особенности личности, психологические аспекты малых групп и коллективов. Большое внимание уделено психологическим аспектам человеческого общения и межличностных отношений, психологии конфликтов и способов их разрешения, социально-психологическим основам деятельности руководителя. Практические примеры из опыта отечественной и зарубежной управленческой психологии, рисунки, таблицы и схемы, а также практикумы в виде тестов, опросников, ролевых игр, упражнений, тренингов и психологических приемов способствуют формированию умений и навыков практического характера.

Психологическая помощь в кризисных ситуациях.Ромек В. Г., Конторович В. А., Крукович Е. И.
Психологическая помощь в кризисных ситуациях.
- СПб.: Речь, 2007. - 256 с.

В пособии рассматриваются относительно новые направления пси-хологической практики и терапии, возникшие в ответ на потребности нор-мализации психического состояния людей, попавших в кризисную ситуацию. Пособие посвящено практическим проблемам кризисной интер-венции: принципам кризисной помощи, распознанию признаков транс-формации естественного процесса переживания утраты в патологический, диагностике степени суицидального риска. В качестве примера психо-терапевтических интервенций представлены поведенческие методы психо-терапии кризисных состояний.

Психология профессионального развития.Зеер Э.Ф.
Психология профессионального развития
: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 240 с.

В учебном пособии излагаются теоретико-методологические основы профессионального развития, рассматриваются его метапсихологические категории, особенности становления субъекта профессиональной деятельности. Представлены развивающие образовательные технологии. Анализируются психологические барьеры профессионального развития личности.

ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОАНАЛИЗ РЕКЛАМЫ.ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОАНАЛИЗ РЕКЛАМЫ.Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара: Издательский Дом "Бахрах-М", 2007. - 720 с.

"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

                                                                                                                                                                                                                       счетчик посещений

 


Последнее обновление: --
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: