Апрель
Владимирский Б. М., Горстко А. Б. Ерусалимский Я. М. Данный учебник содержит в себе весь курс математики, необходимой для подготовки бакалавра по новым образовательным стандартам. Книга будет полезна студентам, изучающим естественные науки, а также преподавателям, читающим математические курсы. |
Микляева А. В., Румянцева П. В. В книге подробно описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися! педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности. |
Маркус Георг
|
Фрейд Зигмунд Эта книга выдающегося австрийского ученого и мыслителя Зигмунда Фрейда (1856—1939) приурочена к 150-летию со дня его рождения. Создатель психоанализа и оригинальной философии культуры, Фрейд оказал, по словам Альберта Эйнштейна, «огромное воздействие на мировоззрение нашей эры». В том мемуарной прозы Фрейда вошли его «Автобиография», статьи, переписка с Эйнштейном, Юнгом, другими великими современниками. |
Изаак С.И. В монографии представлены подходы к организации и проведению мониторинга в различных областях научно-практической деятельности. Рассмотрены вопросы проведения крупномасштабных исследований физического здоровья подрастающего поколения на региональном и федеральном уровнях, проектирования организационных структур управления мониторинговых исследований, а также кадрового, правового и информационно-аналитического обеспечения мониторинга физического здоровья детей, подростков и молодежи. |
Захарова И. Г. В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. |
Гегелия Н.А. В пособии представлен речевой материал - слоги, слова, фразы, стихотворения и прозаические тексты, - предназначенный для работы по автоматизации звуков и введению их в речь. |
Гусева Н. А. В книге рассматривается теория и практика психологической работы с детьми младшего школьного возраста по профилактике курения и злоупотребления алкоголем и наркотиками. Дается краткий очерк теории и истории развития профилактической работы, обосновываются новые, современные подходы к ведению профилактической деятельности в образовательном учреждении. Представлена авторская программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами. |
Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович — СПб.: Речь, 2007. — 224 с. Издание представляет собой сборник сказок, игр и сказко-терапевтических программ, разработанных психологами-практиками. |
Грецов А. Г. Психологический тренинг — один из наиболее востребованных видов психологической работы с молодежью, позволяющий эффективно формировать различные социальные навыки, а также создавать условия для личностного и интеллектуального развития. В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов, а также рассматриваются важнейшие организационно-методические вопросы, возникающие при их реализации. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами. |
Тропин В. Ф., Лоскутова Л. В. Монография предназначена для подготовки творческих проектов в технологическом образовании студентов и школьников, в том числе в рамках этнокультурного образования. |
Тропин, Владилен Федорович Монография предназначена для подготовки творческих (дипломных) проектов в технологическом образовании студентов и школьников, в том числе в рамках этнокультурного образования. |
Последнее обновление: --