В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Апрель

Математика.Владимирский Б. М., Горстко А. Б. Ерусалимский Я. М.
Математика.
Общий курс: Учебник. 4-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2008. — 960 с: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).

Данный учебник содержит в себе весь курс математики, необходимой для подготовки бакалавра по новым образовательным стандартам. Книга будет полезна студентам, изучающим естественные науки, а также преподавателям, читающим математические курсы.

Школьная тревожность.Микляева А. В., Румянцева П. В.
Школьная тревожность
: диагностика, профилактика, коррекция. — СПб.: Речь, 2007. — 248 с., ил.

В книге подробно описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися! педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности.

Зигмунд Фрейд. Тайны души.Маркус Георг
Зигмунд Фрейд. Тайны души.
: Биография / Георг Маркус; пер. с нем. яз. А.С. Журавель. - М: ACT: Аст-рель, 2008. — 336 с.: ил.

 

Бесстрашие истины.Фрейд Зигмунд
Бесстрашие истины
/ Зигмунд Фрейд; пер. с нем. — Вступ. ст., сост., С. Капелуш, А. Литвинов. — М.: Вагриус, 2006. — 512 с.; ил.

Эта книга выдающегося австрийского ученого и мыслителя Зигмунда Фрейда (1856—1939) приурочена к 150-летию со дня его рождения. Создатель психоанализа и оригинальной философии культуры, Фрейд оказал, по словам Альберта Эйнштейна, «огромное воздействие на мировоззрение нашей эры». В том мемуарной прозы Фрейда вошли его «Автобиография», статьи, переписка с Эйнштейном, Юнгом, другими великими современниками.

Мониторинг физического развития и физической подготовленности.Изаак С.И.
Мониторинг физического развития и физической подготовленности
: теория и практика [Текст] : монография / С. И. Изаак. — М. : Советский спорт, 2005. — 196 с.

В монографии представлены подходы к организации и проведению мониторинга в различных областях научно-практической деятельности. Рассмотрены вопросы проведения крупномасштабных исследований физического здоровья подрастающего поколения на региональном и федеральном уровнях, проектирования организационных структур управления мониторинговых исследований, а также кадрового, правового и информационно-аналитического обеспечения мониторинга физического здоровья детей, подростков и молодежи.

Информационные технологии в образовании.Захарова И. Г.
Информационные технологии в образовании
: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ирина Гелиевна Захарова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 192 с.

В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов.

Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых.Гегелия Н.А.
Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых
: Пособие для логопеда. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 240 с. — (Коррекционная педагогика).

В пособии представлен речевой материал - слоги, слова, фразы, стихотворения и прозаические тексты, - предназначенный для работы по автоматизации звуков и введению их в речь.

Тренинг предупреждения вредных привычек у детей.Гусева Н. А.
Тренинг предупреждения вредных привычек у детей.
Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами/ под научн. ред. Л. М. Шипицыной. — СПб.: Речь, 2005 256 с.

В книге рассматривается теория и практика психологической работы с детьми младшего школьного возраста по профилактике курения и злоупотребления алкоголем и наркотиками. Дается краткий очерк теории и истории развития профилактической работы, обосновываются новые, современные подходы к ведению профилактической деятельности в образовательном учреждении. Представлена авторская программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами.

Практика сказкотерапии. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович — СПб.: Речь, 2007. — 224 с.

Издание представляет собой сборник сказок, игр и сказко-терапевтических программ, разработанных психологами-практиками.
Представленные коррекционно-развивающие программы предназначены для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, подростками, педагогами и родителями. Одна из программ может быть использована в работе психологического школьного театра.
Предлагаемые программы имеют подробное описание, что позволит специалистам включать их в свою практику как целиком, так и в качестве отдельных занятий. Издание адресовано психологам, социальным педагогам, воспитателям, классным руководителям.

Психологические тренинги с подростками.Грецов А. Г.
Психологические тренинги с подростками.
— СПб.: Питер, 2008. — 368 с: ил. — (Серия «Книги А. Грецова»).

Психологический тренинг — один из наиболее востребованных видов психологической работы с молодежью, позволяющий эффективно формировать различные социальные навыки, а также создавать условия для личностного и интеллектуального развития. В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов, а также рассматриваются важнейшие организационно-методические вопросы, возникающие при их реализации. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами.

Русские хроматические гусли - из прошлого в настоящее.Тропин В. Ф., Лоскутова Л. В.
Русские хроматические гусли - из прошлого в настоящее
: монография / В. Ф. Тропин, Л. В. Лоскутова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Карел, гос. пед. ун-т. - Петрозаводск: Verso, 2007. - 74 с. : ил.

Монография предназначена для подготовки творческих проектов в технологическом образовании студентов и школьников, в том числе в рамках этнокультурного образования.
Материал данной работы является обобщением накопленных знаний, опыта работы в педагогической деятельности, как то при выполнении творческих, дипломных работ и иных работ и проектов при создании объектов этнокультурного наследия, их возрождения и развития. В первую очередь это относится к народным музыкальным инструментам. В работе рассмотрен опыт подготовки юных музыкантов на возрожденном инструменте - щипковых хроматических гуслях.

Проектирование системы этномоделирования народных музыкальных инструментов на основе национально-регионального компонента в профессионально-технологической подготовке студентов педагогического вуза.Тропин, Владилен Федорович
Проектирование системы этномоделирования народных музыкальных инструментов на основе национально-регионального компонента в профессионально-технологической подготовке студентов педагогического вуза
; монография./В. Ф. Тропин; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Кар. гос. пед. ун-т. - Петрозаводск: Verso, 2006. - 78 с: ил.

Монография предназначена для подготовки творческих (дипломных) проектов в технологическом образовании студентов и школьников, в том числе в рамках этнокультурного образования.
Материал данной работы является обобщением накопленных знаний, опыта работы в педагогической деятельности с использованием национально-регионального компонента, как то при выполнении творческих, курсовых, дипломных и иных работ и проектов, так и при создании изделий этнокультурного наследия, их возрождения и развития. В первую очередь это относится к народным музыкальным инструментам.

                                                                                                                                                                                                                      счетчик посещений

 


Последнее обновление: --
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: