В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Вопросы к госэкзамену по методике обучения иностранным языкам

Краткое описание кафедры

1. Методика обучения как учебная и научная дисциплина. Объект и предмет методики. Связь с другими науками: педагогикой, психологией, лингвистикой, психолингвистикой. Современное развитие методики.

2. Цели обучения иностранным языкам в школе. Содержание обучения иностранному языку в школе. Компоненты содержания обучения.

3. Принципы обучения иностранным языкам. Классификация принципов обучения. Коммуникативность и сознательность как ведущие методические принципы обучения. Особенности их реализации на уроке.

4. Фонетический аспект в системе обучения иностранному языку. Трудности фонетики английского языка для русскоговорящих учащихся и способы их преодоления. Методы обучения произношению.

5. Лексический аспект в системе обучения иностранному языку. Принципы отбора лексики. Приемы обучения лексике. Система лексических упражнений.

6. Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях. Достоинства и недостатки различных способов семантизации.

7. Грамматический аспект в системе обучения иностранному языку. Принципы отбора грамматического материала. Этапы работы над грамматикой. Система грамматических упражнений.

8. Проблема упражнений. Типы и виды упражнений. Система упражнений.

9. Аудирование и место в системе обучения иностранному языку. Трудности понимания иноязычной речи на слух. Система упражнений по обучению аудированию.

10. Говорение и его место в системе обучении иностранному языку. Особенности обучения монологической/диалогической речи, их взаимосвязь.

11. Особенности обучения монологической речи. Система упражнений по обучению монологической речи.

12. Особенности обучения диалогической речи. Система упражнений по обучению диалогической речи.

13. Контроль и его значение на занятиях по иностранному языку. Виды и формы контроля. Тестирование как форма контроля. Особенности организации контроля в рамках коммуникативного метода.

14. Чтение и его место в обучении иностранному языку. Чтение как средство и цель обучения. Организация начального этапа обучения чтению. Формирование навыков чтения. Подготовка к обучению чтению в ДОУ.

15. Особенности обучения разным видам чтения: изучающему, ознакомительному, поисковому, просмотровому. Система упражнений по обучению чтению.

16. Организация процесса обучения английскому языку в ДОУ. Планирование занятия и цикла занятий. Построение курса обучения.


Последнее обновление: --
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: