В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Войнова Жанна Евгеньевна

кандидат педагогических наук, доцент

 

    Образование и профессиональная деятельность:
    Карельский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (1988 - 1993 гг.)- диплом с отличием; очная аспирантура по специальности 13.00.02 - теория и методика обучения иностранным языкам (1996 - 1999 гг.) при кафедре английского языка ФИЯ КГПА (научный руководитель - к.п.н., проф. - Елена Васильевна Борзова).
    Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена в 1999 году и утверждена ВАК в 2000 году. Диссертация: "Использование учебно-речевых ситуаций со страноведческой направленностью при обучении иноязычному говорению студентов II курса языкового факультета педагогического вуза (на материале английского языка)". Ученое звание доцента присвоено ВАК в 2005 г.
    Работает на кафедре английского языка с 1993 года. Стаж научно-педагогической работы составляет 9 лет 4 месяца, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях 8 лет 8 месяцев. Имеет опыт работы в школе.

 

    Преподаваемые курсы:
  • Практика устной и письменной речи
  • Методика преподавания английского языка
  • Руководство курсовыми и дипломными работами студентов

 

    Научные публикации:
    Войнова Ж.Е. вносит посильный вклад в развитие научно-методического потенциала кафедры.
    Преподаватели используют в учебном процессе созданные ею тематические пособия по практике устной речи. Имеет 14 публикаций.

 

    Учебно-методические работы:
  • EDUCATION IN GREAT BRITAIN Учебное пособие по устной практике по теме "Образование в Британии и России". - Войнова Ж.Е.; Петрозаводск, изд-во КГПУ, 1998. - 63 с / 4,75 п.л.
  • Методические рекомендации по использованию учебно-речевых ситуаций со страноведческой направленностью при обучении говорению студентов 2 курсов языкового факультета педагогического вуза. Петрозаводск, Карельский республиканский институт повышения квалификации, 1999.- 18 с. 1,1п.л.
  • AMERICANS, RUSSIANS AND FOOD" ("Еда. Стиль питания русских и американцев") / учеб. пособие по устной практике/ Ж.Е. Войнова; КГПУ. - Петрозаводск, 2004.-88с. /5.5 п.л.

 

    Научные работы:
  • Ролевая игра как одна из форм моделирования страноведческих УРС на занятии по иностранному языку на языковом факультете педвуза, (статья) c 144-151. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков: Межвузовский сборник научных работ. - Мурманск: МГПИ, 2001. - 196c. /0,5 п.л.
  • "К вопросу об организации взаимосвязанного изучения ИЯ и ИК на практических занятиях по ИЯ в педвузе на основе функционально-содержательного подхода" (статья) с. 11- 16. Ученые записки Мурманского ГПИ.: Язык. Речь. Коммуникация. Межвузовский сборник научных статей Мурманск: МГПИ, 2002. - Вып. 5. Ч.2. - 62 c. (Филологические науки). 0,4п.л.
  • "TARGET CULTURE RELATED SPEECH SITUATION IN TEACHING LANGUAGE STUDENTS SPEAKING ENGLISH." Статья. Материалы семинара. Университет г. Йоэнсуу, Финляндия, 1998. С. 4-8. Joensuun Yliopistopaino Joensuu, 1998.
  • 5. "Incorporating Culture into the Language Classroom". In Youth on the Threshold of 3rd Millenium. Abstracts. 3rd International Conference on Youth Research in Karelia, Petrozavodsk, June 2-6, 2000, Joensuun Yliopistopaino Joensuu, 2000. - p. 60
  • "Текст как основа моделирования УРС со страноведческой направленностью различных типов" (тезисы) рус "Педагогический вуз в XXI веке", Материалы международной научной конференции Петрозаводск 13-15 ноября 2001года. / КГПУ. Петрозаводск, 2002. - 200с. 0,1 п.л.
  • "Юмор в обучении английскому языку" (USING HUMOR IN THE ENGLISH LANGUAGE CLASSROOM) (тезисы) рус/англ Концепции университетского образования в новом тысячелетии", Материалы международной научной конференции, РГПУ им. А.И. Герцена СП б 13-17 мая 2001г. / РГПУ им. А.И. Герцена СПб, 2002. 0,25 п.л.
  • "POST-BOARDING - SCHOOL ADAPTATION OF ORPHAN STUDENTS IN INSTITUTIONS OF ELEMENTARY PROFESSIONAL EDUCATION" Ludmila Vlasova, Marina Fadeeva, Zhanna Voinova. pp. 117 -137 . In Social Work in Karelia. Ume? universitet Institutionen f?r socialt arbete 2003 0, 3 п.л.
  • TEACHING ENGLISH TO NON-ENGLISH SECONDARY SCHOOL TEACHERS AT THE DEPARTMENT OF POST-DIPLOMA EDUCATION Zhanna Voinova, Alexander Fedorov Languages with no borders. Abstracts. 4th International Conference on Youth Research in Karelia Sortavala , September, 13-15, 2003, Joensuun Yliopistopaino Joensuu, 2004 0,13 п.л.
  • TEACHING ENGLISH TO ADULT LEARNERS AS A MEANS OF THEIR INTEGRATION INTO GLOBAL SOCIETY. Languages with no borders. Abstracts. 5th International Conference on Youth Research in Karelia. Sortavala, October, 20-21, 2005, Joensuun Yliopistopaino Joensuu, 2005 0,25 п.л.
  • Некоторые особенности организации практического курса английского языка на факультете профессиональной переподготовки ГОУ РК "ИПК РО"(статья). Вопросы теории и практики преподавания финского языка как иностранного в аспекте модернизации системы образования КГПУ. Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры финского языка ФИЯ КГПУ. Петрозаводск 16 декабря 2005года. / КГПУ. Петрозаводск, 2005.- 200с. 0,1 п.л.

 

    Участие в межвузовских, Всероссийских и международных конференциях:
  • Научно-методический семинар, г. Йоэнсуу (Финляндия), 1998
  • Методический семинар Джулии Жданоски, Петрозаводск, 2000-2003
  • Семинар Летнего Института Американских Исследований при Посольстве США в Карельском ИПК, 2005
  • Изучала опыт работы кафедр английского языка и интернациональной педагогики Стокгольмского университета, г.Стокгольм (Швеция), 2004 - 2005гг.
    В 2002-2004 гг. работала в программе Карельского ИПК профессиональной переподготовки учителей средней школы по направлению "Английский язык".

    Имеет благодарственные письма и почетные грамоты КГПА.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: