В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2013 г., N 80
ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия»
является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
и не существует как юридическое лицо.

В настоящий момент вы находитесь на архивной версии сайта, которая не поддерживается и не обновляется.
ENG  RUS  FIN

Плотникова Виктория Сергеевна


Образование и профессиональная деятельность: Образование – высшее: окончила в 1995 году Карельский государственный педагогический институт, факультет начального обучения по специальности « квалификация «Учитель начальных классов». В 2005 году пройдена  профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент туризма» в Центре непрерывного образования кадров (Центр Карел НОК), присвоена  квалификация «Менеджер туризма».

С 1995 по 1996 г.г. работала в  МОУ СОШ № 45  учителем начальных классов. С 1996 – 2005 г.г. в  МОУ СОШ № 5, учителем начальных классов и  воспитателем ГПД. 2004 г. – присвоена I квалификационная категория по должности «Учитель начальных классов». С 2005 – 2010 г.г. работа в Карельском институте туризма – филиале Российской международной академии туризма, методист и преподаватель. С 2006 по 2012 г.г.  в  Петрозаводском филиале Петровского колледжа, преподавателем (по договору). С 2010 г. работает в  Карельской государственной педагогической академии, специалистом по УМР и ассистентом кафедры Теория и методика физического воспитания и гимнастики.

Преподаваемые дисциплины: «Основы анимационной деятельности», «Правовые основы физической культуры и спорта», «Безопасный отдых и туризм». Руководство педагогической практикой студентов на ФФК.

Научно – исследовательская деятельность: С 2008 г. – обучение в аспирантуре. Тема диссертационного исследования «Подготовка студентов к анимационно-педагогической деятельности в образовательном процессе вуза». В рамках научной темы велась исследовательская работа: проведены опросы и анкетирования студентов различных факультетов КГПА и Карельского института туризма с целью выявления досуговых предпочтений современных студентов, актуальности подготовки педагогов-аниматоров в вузе, а также тренинги со студентами в рамках подготовки студентов вуза к анимационно-педагогической деятельности. Проведены анкетирования среди обучающихся, воспитанников и педагогов МОУ СОШ № 5, 38, МОУ ДОД № 83 г. Петрозаводска с целью выявления досуговых предпочтений детей и подростков и актуальности работы педагога-аниматора в образовательных учреждениях.
Руководство научно-иследовательской деятельностью студентов Карельского института туризма и Петровского колледжа по различным аспектам развития анимационной деятельности.
Является лектором курсов Института повышения квалификации для преподавателей Республики Карелия по темам: «Досуговые предпочтения современной молодежи», «Основы проектирования анимационных программ», «Правовые основы деятельности тренера-преподавателя».
Опубликовано 25 научных работ, в том числе:  публикации в изданиях, рекомендованных ВАК РФ: Подготовка студентов педагогического вуза к анимационной деятельности [Электронный ресурс] / В.С.Плотникова // Письма в Эмиссия. Оффлайн. 2011. – Март. – Режим доступа: emissia.org›offline/2011/1555.htm, свободный. – 0,3 п.л.; Организационно-педагогические условия подготовки будущих педагогов-аниматоров // В мире научных открытий. – 2012. - № 2.5 (26). С. 93 – 102. – 0,4 п.л.;  Спортивная анимация и сохранение здоровья учащихся. // Физическая культура в школе. – 2012. - № 2. – с. 51 – 55. – 0,35 п.л.; Подготовка будущих педагогов к анимационной деятельности в контексте ценностно-смыслового подхода // Фундаментальные исследования. – 2012. - № 3. – С. 48-53. – 0,4 п.л.; Ценностно-смысловое обеспечение подготовки студентов к анимационной деятельности в образовательном пространстве педагогического вуза // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – 2012. - № 3 (124). – С. 38 - 42. – 0,4 п.л. Написаны и подготовлены к изданию методические рекомендации для проведения занятий по дисциплине «Основы анимационной деятельности»: Теоретические и практические основы анимационной деятельности в педагогике: методические рекомендации  // Карел.гос пед. акад.; (сост. В.С.Плотникова). – Петрозаводск: КГПА, 2010. – 85 с. – 5,3 п.л.; учебно-методическое пособие для подготовки руководителей школьных анимационных клубов в Анимационном клубе КГПА на базе факультета дополнительного образования: Теоретические и практические основы подготовки педагогов-аниматоров: учебно-методическое пособие / Карел.гос. пед. акад. (сост. В.С.Плотникова) – Петрозаводск: КГПА, 2012 . – 206 с. – 12, 8 п.л.
 
Повышение квалификации и стажировки: 2009 - 2010 гг. – краткосрочное обучение в ГОУ РК Институт повышения квалификации работников образования («ИПКРО») по программе «Инновационная деятельность преподавателя в подготовке выпускников системы начального и среднего профессионального образования Республики Карелия» в объеме 72 часов. 2010 г. – обучение в ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия» по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии в физическом воспитании школьников» в объеме 36 часов. 2011 г. – обучение в ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия» по программе «Возможности сетевых дистанционных технологий для организации и сопровождения педагогической практики студентов КГПА» в объеме 16 часов.
 
Участие в Международных конференциях: 2009 г. – участие в работе Круглого стола в рамках Республиканской конференции «Актуальные проблемы подготовки кадров в туризме и гостеприимстве»; 2009 г. – участие в конференции «Профессиональное образование как ресурс инновационного развития экономики региона» с докладом «Анимационная деятельность как форма учебно-воспитательной работы в профессиональном образовании»; 2010 г. – участие во II Международном конгрессе учителей ФК и специалистов пропагандирующих здоровый образ жизни; 2010-2012г.г – участие с докладами в 52 – 54 –ой научно-практических конференциях КГПА; 2011г. – подготовка научно-практической конференции «Актуальные проблемы физической культуры и спорта, физического воспитания и оздоровления учащейся молодежи»; 2012 г – участие в заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных экономических условиях.
 
Другие виды деятельности: Руководство Анимационным клубом с 2008 года на базе Петрозаводского филиала Петровского колледжа (ПК), с 2010 года на базе КГПА.
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования РК Образовательный портал Карелии Фонд Новая Евразия Intel® «Обучение для будущего» Виртуальная педпрактика КГПА-ТВ Летописи КГПА none 

Логин:     

Пароль: