(c)2001 by Invision Studio
  Игры:
need for speed porsche unleashed

   Новости
   Обзоры
   Ломаем
   Ссылки

  Компьютерный:

   Игры
   Soft

  К меню
Review || Скриншоты || Читы

NFSPU

Смотрим скриншоты


Информация

Жанр: Автосимулятор

Разработчик: Electronic Arts

Издатель: Electronic Arts

Сайт разработчика: www.ea.com

Сайт игры: www.needforspeed.com

Cистемные требования:

Минимум: Windows 95/98/Me; Pentium 200; 32Мб ОЗУ; 4х CD-ROM; 3D - видеокарта 4Мб; DirectX 7.0а.

Рекомендуется: Pentium ll 500; 128Мб ОЗУ; 8х CD-ROM; Voodoo 3, TNT2 или GeForce, звуковая карта с поддержкой EAX

Сетевая игра: LAN, Internet, Модем.

Дополнительная информация: конфликтует с некоторыми видеокартами на чипах от nVidia. Для избежания возможных проблем рекомендуется установаить последнюю версию драйверов Detonator с сайта www.nvidia.com.

Живая легенда

1. NFS is history...

  Серия игр под известным теперь уже каждому, даже не самому заядлому игроку, начала своё существование в далёком девяносто пятом году. Тогда, в середине ноября, никому не известная фирма Pioneer сдала всемогущей Electronic Arts в печать первую часть теперь классической серии. Так появился Need For Speed. За последние шесть лет EA успела выпустить в свет ещё пять частей NFS и уже готовит к выходу шестую - поразительное постоянство в вечно беспокойной вселенной компьютерных игр.
  Lamborghini Diablo, Ferrari 512 TR, Dodge Viper, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera, Acura NSX, Mazda RX-7, Toyota Supra Turbo... Ещё никто и никогда не осмеливался в одной игре собрать столько роскошных суперкаров! На коробке - незабываемый воздухозаборник и высокое боковое зеркало 512 TR. Может ли влюблённый в скорость индивидуум пропустить такую игру?! К справедливому удивлению, внутри коробки оказался на редкость оригинальный автосимулятор. Первой в глаза бросается графика: на редкость детализированные модели машин, сочная палитра, потрясающие виды за каждым поворотом... Эти черты станут традиционными для всех последующих NFS.
  Need For Speed Porsche Unleashed - не исключение из правил, по которым развивается эта серия. Только одно "Но": вместо кучи суперкаров от различных слонопотамов автоиндустрии в этой игре представлена практически вся линейка автомобилей от одного. И имя ему - Dr.Ing.h.c.F.Porsche AG. Для друзей - просто "Porsche".

...and it is still here

  Как уже было сказано, NFSPU не выходит за рамки правил. Это касается нетолько графики, о которой будет сказано чуть позже, нетолько звукового сопровождения, заслуживающего наивысших похвал, нетолько дизайна трасс и, как всегда, великолепного интерфейса... Не подкачала NFS и по части нововведений. Два беспрецедентных игровых режима Factory Driver и Porsche Evolution способны способны занять не на один день! Играя в Factory Driver, вы занимаете роль гонщика-испытателя команды Porsche, и главной целью становится завоевание звания аса, которое почему-то занимает некая 29-летняя миловидная особа по имени Stephanie, а затем и получение места Chief-Driver'а. На этом нелёгком пути Вам придётся нетолько выписывать па в форме восьмёрки за определённое время, но и подвозить вышестоящих личностей то на поезд, то ещё куда, демонстрировать клиенту с толстым кошельком возможности нового Boxter'а, соревноваться со своими "коллегами" и даже заключать всяческие пари. Так что не ждите, что стать "самым-самым" будет легко...
  Режим же Porsche Evolution - это, по сути, полный аналог карьеры, увиденной нами в прекрасном NFS4. Единственным отличием можно назвать то, что все машины здесь - одного производителя. А какого именно, и сами без подсказок догадаетесь (надеюсь). В остальном, всё так же: покупаем что-нибудь старое-старое (можно и подержаное), ну, скажем, 356-ю модель 1950-го года выпуска, выигрываем первую гонку, покупаем детали, ставим их, снова выигрываем, покупаем, ставим, выигрываем, покупаем, ставим... Затем, когда денег будет достаточно, покупаем следующее авто. Можно 914. Далее - всё по плану: выигрываем - покупаем - ставим... Всё бы хорошо, но вот только выполнять пункт 1 становится всё сложнее и сложнее... Под конец выиграть смогут только самые стойкие! Ваш покорный слуга, кстати, к их (счастливчики...) числу не относится.
  Вообще, конечно, этот режим может показаться немного скучным и однообразным... Но на самом деле это не так. Игра затягивает, и оторваться невозможно до тех пор, пока, в очередной раз не сумев занять желаемой позиции, в порыве "нежности" не сломаешь чёрт знает какой по счёту джойстик, руль, ну или что там у Вас... Кстати, о рулях и джойстиках. Как и в любой другой симулятор, в NFSPU, конечно же, лучше всего играть с рулём.. Нет, на клавиатуре это тоже вполне возможно, и даже очень, но всё же "руль - он и в Африке руль"... Ну или хоть джойстик. Только хороший. Если же нет ни того, ни другого, то советую запастись прочной клавой... лучше даже не одной..

2. Всё должно быть по-настоящему

А) Физика

  Ликуйте, любители и обажатели НАСТОЯЩИХ симуляторов! NFS снова с вами! Для тех, кто что-то не понимает, поясню. Первая часть The Need For Speed была симулятором. Да, именно симулятором. Каждая машина там вела себя по-своему, благодаря чему каждый мог найти свою любимую, привыкнуть к ней с её особенностями и поражать потом всех своими способностями, щеголяя своими рекордами и выигрывая всех по сети. К разочарованию многих, вторая часть потеряла эту "изюминку". Это была чисто попсовая аркада, не грешащая излишней реалистичностью поведения машин на трассе, порой показывающая нам ТАКОЕ... Но EA итак получила уже за это сполна, давайте болше не будем их ругать. NFS3, безусловно, тоже была аркадой. Но там снова появилась та "изюминка"! Снова мы находили машины себе по вкусу (тем более, что их можно было скачивать с интернета совершенно бесплатно, и в огромных количествах), и снова были рады. Но вот реалистичности поведения машин всё равно было мало. От NFS4 мы ждали реальности, но...снова её не получили. Снова аркада, но всё же не менее интересно. Ну а теперь вернёмся к объекту обсуждений. Porsche Unleashed превысил все наши ожидания! Машины ведут себя так, как им и подобает! Наконец-то мы вспомнили, что войти в поворот на скорости 200 км/час не так уж и просто. Порой даже эта процедура превращается в целую проблему, благо есть в NFSPU и заснеженные трассы, и влажные... К тому же, слава Богу, машины там научились ломаться, как тому и положено быть. Так что радуйтесь, те, кто ждал так долго возвращения к реальности, и рвите на себе волосы, привыкшие к лёгким управляемым заносам... Need For Speed Porsche Unleashed - Симулятор с БОЛЬШОЙ буквы.

Б) Графика

  Говорить тут вобщем-то нечего... Вы только взгляните на скриншоты! Отрисовке автомобилей (самая ответственная часть) позавидут многие... Число полигонов неимоверно, и, как следствие, все поверхности очень ровные, плавные... Пять баллов! Спецеффекты тоже на уровне, всё как полагается: пыль, реалистичные тени, снег, дождь, блики... Снова оценка "отлично". В общем, графика, несомненно, засуживает высшей оценки. Но вот только, чтобы насладится ею в полной мере и увидеть действительно всё, готовьте 128 мегабайт оперативной памяти. С 64-мя текстуры будут гораздо менее детализированы, а с 32-мя пропадёт половина спецэффектов... Что ж... Красота требует жертв!

В) Звук

  Тут тоже всё на высшем уровне. Музыка создаёт необходимую атмосферу (хотя…некоторые треки так себе), эффекты внушают доверие и придают реальности происходящему, а поддержка 3D-звука только помогает Вам почуствовать себя настоящим гонщиком за рулём насоящего Porsche. Только, как Вы и сами понимаете, для последнего тоже нужны "особые" условия. Дорогая звуковая карта в сочетании с четырмя колонками поможет их создать.

Г) Искуственный ителлект

  Заслуживает уважения. Помните, как раньше могло взбесить даже самого терпеливого игрока то, с какой лёгкостью проходят повороты "железные оппоненты", не допуская ни единой ошибочки на протяжении всей гонки? Так вот тепрь Вы можете вздохнуть с облегчением. Здесь всё честно: в передряги попадаете не Вы один, машины ломаются у всех, и все от этого страдают. Но надо заметить, что научившись ошибаться, компьютер дал своим подчинённым (они же Ваши соперники) возможность делать апгрейды не хуже вашего. А порой и лучше. Так что уже ближе к середине режима эволюции у "врагов" будут машины по характеристикам (коих ой как много) ничем не хуже чем у Вас, и чтобы обогнать их, нужно будет научиться ездить без единой ошибочки. Таковы правила. И будем с ними мириться. Хотя, если электронные мозги покажутся Вам всё же слишком умными и шустрыми, на то есть сетевой режим игры... Сразу обсудим и его.

Д) Сетевая игра

  Играть можно через интернет, в локальной сети и по модему. Режима split-screen, к огромному сожалению нет. И это странно, ведь мы уже так к нему привыкли... Сколько часов необузданного веселья доставляли нам NFS2, NFS3 и NFS4, давая возможность играть с друзьями на одном компьютере и устраивать некоторое подобие чемпионатов! Но вернёмся к NFSPU. Грехом будет не похвалить тех, кто занимался разработкой о орнанизацией сетевой игры, всё сделано просто великолепно! Мало того, что удобно, красиво и функционально (хотя...в каком из NFS этого не было?), так ещё и быстро! Поиграть по модему можно даже у нас,  с нашей телефонной сетью. Но, если Вы собрались делать это днём, то готовьте хороший 56K модем. Лучше всего, конечно, ZyXel OMNI... Ну а если ночью, часов так после 2-х, то здесь пойдёт и вшивенький  Telepath 28.8. Говорю не по наслышке - испробывал на собственной шкуре. Так что не отчаивайтесь, если не можете позволить себе модем за 100$, авторы игры подумали и о Вас! И мы им за это по истине признательны.

3. Что получилось

  Что ж, пришло время подводить итоги и делать выводы... Хотя что тут подводить, они сами собой напрашиваются! Need For Speed не только не потерял в весе, но и прибавил. Перед нами серьёзный автосимулятор, суждено которому стоять на голову (а то и не на одну) выше всех своих конкурентов вместе взятых ещё очень долго... Например, пока не появится NFS6...

Вердикт

Критерий Оценка
Графика
Звук
Музыка
Управление
Сюжет
Интересность
Сложность
Время освоения
Знание английского
5
5
4+
4 (клавиатура), 5- (джойстик), 5 (руль)
5
5
Чуть выше средней
Около часа
Не требуется