К концу начальной школы у детей должны быть желание и умение учиться, познавательные интересы и готовность к обучению в основном звене школы.

По мнению специалистов, выпускники начальной школы недостаточно хорошо владеют умениями пользоваться информацией.

Вот почему мы решили обратиться к методу учебных проектов - технологии развития умений учиться в процессе самостоятельной познавательной деятельности.

Это — один из способов  решения проблемы успешной адаптации выпускников начальной школы к обучению в 5 классе.

Данную технологию мы использовали в 4 "Б" классе гимназии № 30 (г. Петрозаводск).

Технология состояла из этапов проекта:

1. Погружение в проект.

2. Организация деятельности.

3. Осуществление деятельности.

4. Презентация результатов (научно-практическая конференция).

Мы предлагаем всем желающим познакомиться с нашим опытом организации проектно-исследовательской деятельности во внеклассной работе с четвероклассниками (визитная карточка проекта).

С уважением

Комарова     Ирина Васильевна,

Унчикова Марина  Михайловна,

Дерень Наталья Константиновна

и другие родители.

e-mail: pipno@kspu.karelia.ru

 

 

Чем отличает детское исследование от взрослого?

 

«Дети исследуют незначительные дела и не доводят все до конца, а взрослые занимаются серьезными делами и все доводят до конца».

Юля Савинова