Основополагающий вопрос: Зачем нужна наука экология? Вопросы учебной темы: 1. Есть ли в
природе вредные животные? 2. Как доказать, что в природе существуют невидимые пирамиды (экологические
пирамиды)? 3. Какова роль леса в природе и жизни людей? 4. Вызовут ли экологическую катастрофу, попавшие в озера и реки отходы,
ядохимикаты? 5. Транспорт – это хорошо или плохо? Учебные
предметы: Естествознание,
экология, краеведение, чтение, информатика Ученики:
учащиеся 3-4 классов. Информационные
ресурсы: Книги, учебники, журналы, ссылки на
мультимедиа и Интернет-ресурсы. Дидактические цели
проекта: · развитие любознательности и познавательного
интереса у учащихся; · развитие творческого воображения; · формирование компетентности в сфере
самостоятельной познавательной деятельности; · навыков работы в команде; · приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; · умение увидеть проблему и наметить пути её
решения. Методические
задачи: · сформировать понятие о науке – экологии; · освоить значимость экологии, как
увлекательной и очень важной науки; · показать хрупкость и беззащитность природы,
прививая чувство сопереживания всему живому; · развивать способность к самостоятельному
поиску информации, научить пользоваться Power-Point, Publisher для
оформления результатов; · научить проводить творческие исследования; · научить кратко излагать свои мысли в устной
и письменной форме. |
Наши
координаты: |
185680, Факультет
начального образования |
О проекте
|