Основополагающий вопрос: Зачем нужна наука экология?

Вопросы учебной темы:

1.            Есть ли в природе вредные животные?

2.            Как доказать, что в природе существуют невидимые пирамиды (экологические пирамиды)?

3.            Какова роль леса в природе и жизни людей?

4.            Вызовут ли экологическую катастрофу, попавшие в озера и реки отходы, ядохимикаты?

5.            Транспорт – это хорошо или плохо?

 

Учебные предметы:

Естествознание, экология, краеведение, чтение, информатика

Ученики: учащиеся 3-4 классов.

Информационные ресурсы:

Книги, учебники, журналы, ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта:

·                развитие любознательности и познавательного интереса у учащихся;

·                развитие творческого воображения;

·                формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

·                навыков работы в команде;

·                приобретение навыков самостоятельной  работы с большими объемами информации;

·                умение увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи:

·                сформировать понятие о науке – экологии;

·                освоить значимость экологии, как увлекательной и очень важной науки;

·                показать хрупкость и беззащитность природы, прививая чувство сопереживания всему живому;

·                развивать способность к самостоятельному поиску информации, научить пользоваться Power-Point, Publisher для оформления результатов;

·                научить проводить творческие исследования;

·                научить кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Наши координаты:

185680,
Республика Карелия,
г. Петрозаводск,
ул. Пушкинская,
17
тел./факс: (814-2) 78-30-29

Факультет начального образования

О проекте

Скругленная прямоугольная выноска: Природа и люди—одно целое!